Стикс

Я отправляю все свои чувства на дно,
До тех пор, пока не кончится вино.
А потом сознание уходит в транс,
Начинается мнимый экстаз.
Но с рассветом ты начинаешь по Стиксу плыть,
Я бы хотел закончить с этим жить!

Эй, паромщик, поведай мне свою судьбу,
Как тебе здесь живется одному?
Ты сколько, таких как я видал,
Нас всех огонь воды съедал.
Ты знаешь, какая боль держит наши руки,
Ты знаешь, как мы притупляли эти муки.
Расскажи паромщик, почему ты здесь?
Какая боль в тебе есть?

Может ты бы дал мне еще один шанс?
Я хочу, чтобы мое сознание покинуло транс.
Так неразумно было убивать себя
Ведь и ты, и я, стремились жить для завтрашнего дня.
И точка возврата уже осталась позади,
Но я верю, в свет на моем пути.
Открой мои глаза,
Ангел! Защити меня от зла!
Солнце уже высоко
Прозреть пора давно…


Рецензии