Спонтанное признание в любви

Дорогой Саша, увидев тебя в первый раз на той цветочной аллее , где впервые столкнулись наши взгляды я испытала чувство , которое было бы трудно описать словами другой девчонке , но только не мне! Мне сразу показалось, что эта нелепая встреча была уготована нам судьбой, я прекрасно помню твой смущённый взгляд, после того, как я совершенно случайно для тебя и предсказуемо для меня взяла тебя за руку. И знаешь ,  я испытала , что-то вроде «оргазма», когда твои руки также случайно для меня и предсказуемо для тебя коснулись моих ягодиц. Дни пролетали, словно вихрем приключений и радости, каждый новый день , проведённый в твоём обществе напоминал мне сказку, в которой главная роль было уготована мне! Ты настоящий, честно, именно настоящие парни никогда не заставят девушку лишний раз нагнуться за упавшей на пол заколкой, которую она так небрежно обронила! Знаешь почему из всей толпы я выбрала именно тебя? Потому что твоя озарённая светом улыбка возносила меня на пьедестал моих незримых побед, я чувствовала , как мурашки пробегали по моему телу, когда ты смотрел на меня таким волнующим и  душевно пробирающим каждую клеточку моего тела взглядом. И я была  готова дарить тебе те же самые эмоции взамен, ведь мы оба знаем, что нам хорошо было вдвоём, теми летними вечерами , которые подарили мне одно из прекраснейших чувств, названное ЛЮБОВЬЮ.


Рецензии