***

хочу поцелуев чужих мужчин
и женщин чужих - объятий.
можно без словоизъятий
и даже без вкусных вин.

слова так трудно даются,
когда их вытягиваешь по капельке
из сомкнутого в улыбке рта.
рот хочет ласк. пустота.

забыться в плоти согнутости,
такой неуклюжей на простыни.
ведь это уже не потерянно -
когда на одной лежим плоскости.

а если мы в разных мирах
и друг о друге забыли:
для одного из нас
это страшная уязвимость.

и потому я хочу поцелуев,
и объятий хочу потому я...
пусть я буду забыта, но никогда -
не поминай имени моего всуе!

не вытирай моего имени
о чьи-то грязные грубые уши.
мне это невыносимо -
так несознательно мучиться.

я почти уже верю в это,
я, знаешь, много раз изменяла,
и почти всегда - до рассвета:
в сновидении блуждая.

но, боже мой, что за горечь,
остаться с воспомнинаниями в одиночестве!..
лучше пачкай имя и отчество,
но забывать не смей, сволочь!

2010


Рецензии