По другую сторону зеркала. Окончание

И вот, в лучах раннего солнца, сиял своей новой облицовкой Дом быта. Его внутренняя отделка должна быть закончена на днях и мы с Серёгой решили, что это здание так и останется Домом Быта. Тем более, прослышав о восстановлении села, стали понемногу возвращаться назад люди. Тот же Дом Быта дал бы не одно рабочее место. А это сейчас самое главное на селе. А что до второго здания пекарни, то эту роль мы отвели бывшему кафе, где тоже шли завершающие строительные работы. По сравнению с кафе, здание пекарни увеличилось, чуть ли не в четыре раза и теперь представляло собой огромный ангар, в котором в скором времени тоже запахнет приятным запахом хлеба. Да и ассортимент пожалуй, пора было увеличивать. Это тоже диктовалось простой необходимостью и конечно же – выгодой. Что делать – бизнес, есть бизнес.
На днях наведывались несколько «пацанов» в спортивных костюмах и на иномарках, с золотыми цепями на шее. В это время я как раз был на объекте и зная за чем они явились сюда, сразу же назвал фамилии нескольких человек, с кем я сотрудничаю в настоящее время. И тут же прибавил, что - вряд ли эти люди будут довольны, если им начнут вставлять палки в их несущейся на всех парах машине, под названием бизнес. Отзвонившись куда-то, по вошедшему теперь в моду сотовому телефону, они не слова не говоря, сели в свои машины и умчались, оставляя за собой лишь клубы серой пыли и смешки очевидцев. Тут подкатил местный парнишка на велосипеде – дядь Петь, дядь Серёж, вас просила зайти к ней в Сельсовет Вера Васильевна. И мы с Серёгой не торопясь, отправились туда.
Вот что мальчики, начала она, когда мы поздоровавшись, сели
на стулья в её кабинете. Сначала с тобой Петя, можно я буду так называть тебя в неофициальной обстановке, конечно, Вера Васильевна, буду только рад, ответил я. Так вот. А ведь ты Петя, лгунишка. Я оторопел, но промолчал, готовясь к худшему.
Ты почему не рассказал мне, что ты кандидат и без пяти минут -
доктор геологических наук, профессор. Серёга обалдело уставился на меня, словно увидел впервые. Так он даже мне, Вера Васильевна – ни сном ни духом. Вот уж тихушник так тихушник, удивлённо протянул он. Вот что, Петенька, тебя нам сом Бог послал. Давай-ка ты берись за колхоз. Пора восстанавливать его. Это нужно не только нашему селу, это необходимо стране. Эта неразбериха девяностых вот-вот закончится и с чем мы, все, останемся? Я спрашиваю тебя – с чем останется весь народ? Вот. То-то же, с дыркой от вашего бублика. И она вопросительно уставилась мне прямо в глаза.
Что я мог ответить ей – не могу, не хочу, не буду? Тогда на кой хрен я затеял всю эту бражку? Потяну ли? Только и ответил я ей. И не сомневайся – потянешь, ещё как потянешь, ответила она мне решительно. Вот тебе бумага – пиши заявление и принимай колхоз, или, скорее всего то, что от него осталось.
Ко мне тут целые делегации табунами уже ходят. Просят, что бы
я поговорила с тобой на счёт колхоза. Народ тебя Петя полюбил
и с его поддержкой ты тут так развернёшься, что другие будут
слюни от зависти пускать. Одним словом – всё, ты председатель.
А как же утверждение в министерстве сельского хозяйства и я с удивлением уставился на неё. А ни как, улыбаясь, ответила она,
доставая из своей папки какую-то бумагу. Вот возьми, почитай.
Чёрт подери, так это же и есть то самое постановление министерства? Конечно постановление, ответила она. Решение ещё на прошлой неделе было принято. Так я же... А я знала, что ты не откажешься помочь селу, вот и вынесла вопрос о твоём назначении на областном пленуме. Ну, вы и даёте, только и проговорил я. Теперь с тобой Серёга, начала она с ним запросто. И тебе, помимо всего прочего, что вы тут «нагородили», придётся вспоминать свою, не так уж и давнюю профессию. Так что - открывай свой старый кабинет, разбирайся по пахотным площадям. И да хранит вас Господь, как говаривали в старину.
Кстати, Петя. На тебя уже положили глаз в министерстве области. Знай, скоро выборы и ты автоматом становишься депутатом в нашу областную думу от нашего района. Это я тоже утрясла. И вообще, если не сбавишь обороты - далеко пойдёшь Петя. Очень далеко. Это уже не мои слова, а нашего губернатора. А его слово, сам понимаешь, как там, в песне – «не струйка дыма» и она довольно засмеялась. Чуть позже, придя в себя, засмеялись вместе с ней и мы.
Уже в ближайшее время я заключал договора о поставках к нам,
в колхоз, современной сельхозтехники, посадочного и семенного материала. И начал возводить целую улицу жилья для колхозников. Народ всё прибывал и прибывал. Уже сейчас требовались новый детсад с яслями и школа, в которой уже заканчивался капитальный ремонт и завоз школьного оборудования и инвентаря. Ведь до начала занятий оставались считанные дни. Я думаю, успеем, а Петь, спросил Серёга. Нужно успеть! Твёрдо проговорил я.
Вечером, дома я баловался с Таткой, а Клавдия возилась с чем-то на кухне. Вдруг, словно угорелый, врывается Серёга, ни слова не говоря подбегает к телевизору и включат его.
Схватив меня за руку, усаживает перед экраном. Что случилось, Сергей, выйдя из кухни, спросила Клава. Да вы только посмотрите, что творится у нас в городе. Запёрлись у себя в доме и не видите ни чего! Что делается-то, что делается, слушайте! В криминальных новостях шла передача из зала суда, где на скамье подсудимых сидело человек пятьдесят или того больше, но главным было то, что рядом со всеми сидело очень знакомое лицо. Ну конечно - это был ни кто иной, как сам «гвоздь» - Гвоздев Виктор Петрович. Диктор тем временем продолжала. За этой бандой велось постоянное наблюдение уже ни один год. На счету этих подонков, десятки, если не сотни, зверски убитых, обездоленных и покалеченных людей. Во время захвата, у главаря этой кровожадной и беспощадной банды, не без известного всем Гвоздева Виктора Петровича, по кличке «гвоздь», было изъято золота, драгоценных камней и валюты, на сумму свыше трёхсот миллионов долларов. Так же были заблокированы все его счета, как за рубежом, так и здесь, в России. А всё движимое и недвижимое имущество, состоящее из огромного парка автомобилей, десятков особняков, сотен квартир, свыше десятка вилл и замков за рубежом, перешли в собственность государства. Ни чего, ни единой копейки, нажитой за счёт жизни и здоровья добропорядочных граждан нашей страны, больше не принадлежит этому монстру. Все его деяния доказаны, запротоколированы и отражены в показаниях свидетелей и самих участников банды. Теперь они все, во главе со своим вожаком, понесут суровое и заслуженное наказание. Ни одно из их деяний не осталось не доказанным. Так что, я думаю, продолжала свой репортаж из зала суда диктор, что и главарь и его подручные, все получат высшую меру наказания, как того требует прокурор. Не отключайтесь уважаемые телезрители, свой репортаж мы продолжим через несколько минут. Ой! Что с тобой Петенька? Посмотрев на меня, испуганно воскликнула Клава. На тебе лица нет, ты какой-то бледный весь. Не заболел часом? И она, подойдя ко мне, положила свою тёплую и нежную ладонь мне на лоб. Ни чего Клавушка, теперь уже ни чего, ответил ей я, беря на руки Татку. Теперь всё будет замечательно - и по закону, и по справедливости. Не так ли Серёга?

 


Рецензии