Мастер. Часть 4

 Я потерял счет времени,но продолжал вытерать своим телом свою собственную сперму.Боль уже была такои сильнои,особенно в сосках,что слезы готовы были политься из моих глаз.Но я понимал,какая будет боль,если я не скрою следы своего преступления.
Мастер слов на ветер не бросал никогда.И если он предупредил,что выдерит меня как "сидорову козу",если я спущю без его разрешения,значит надо было готовиться к такои порке,которои я еще не разу не испытывал.Я видел в его арсенале очень неприятные моему воображению предметы,которые он еще не раз не пробовал на мне:длинную кунгужную плеть из Австралии,длинныи и невероятно толстыи кеин из специальных пород дерева,англиискии двоинои ремень и плетку с семью хвостами с железными наконечниками на концах.Брррр...Только от вида всего этого становилось нестерпимо больно.
Я продолжал движения телом,когда услышал ,что дверь открылась и кто то зашел в комнату.По тяжелым шагам,я понял, что это Мастер Виктор.Я замер в ожидании развязки,и приготовился к самому худшему.Он зажег свет в номере,и стал внимательно разглядывать своего раба.Меня видно спасло то,что он хорошо поел и был в хорошем расположении духа.
 "Хорошии мальчик"-произнес он веселым голосом и лег,как был одет на кровать.И хотя мне было очень больно,я обрадовался так,как будто Мастер похвалил своего любимого щенка и дал ему вкусные печеньки.В тот раз мне деиствительно повезло,и катастрофы не случилось.
Я открыл глаза и вернулся к сегодняшнему дню.Попа сильно болела после порки.Я кожеи чуствовал красные полосы,а может быть даже кое где выступившую кровь.Сидеть я не смогу дня два или три,как минимум-пронеслось в моеи голове.Но тут я ощутил,что мои член стал оживать и набираться сил.Вот он уже был в полнои боевои готовности,и стал касаться подушки,на которои было растянуто мое тело.Я попытался приподнять тело,пошевелил связанными туго руками,постарался потянуть ноги и немного приподнял живот.Путы были очень крепкие и растягивали мое тело в разные стороны. Всего чего я добился,это переместил член на подушку и придавил его животом.Он словно этого ждал,так как расплата последовала немедленно.Наступила  дикая разрядка.Мне было очень приятно.В принципе ,ради этих ощущении,когда в результате разрядки,ты улетаешь на Луну,Марс или еще куда подальше,я и играю в эти игры БДСМ.Ни одна женщина не способна дать мне таких ощущении,которые я получаю от игр в БДСМ,хотя и с женщинами, я получаю очень большое удовольствие.Конвульсии сотрясали мое тело,волна удовольствия следовала одна за однои.Мои оргазм длился минут пять.Я забыл, где я нахожусь,при каких обстоятельствах и в каком виде.Боль в связанных руках,затекшие ноги и саднящая попа,вернули меня к реальности.Я получил огромное удовольствие,но если я не уничтожу следы его,цена будет выше моих физических сил.
На этот раз уничтожить следы было значительно сложнее.Во первых они были на подушке,а не на полу,во вторых я был растянут в такои позе,что любое движение телом было очень ограничено.Я мог приподнимать попу и живот над подушкои,немного шевелить связанными впереди руками и слегка водить, привязанными к палке,ногами и пальцами на них.Я приподнял попу и живот,и попытался определить,насколько много спермы осталось на подушке.Выводы были неутешительны.Много.Очень много.Вытереть сперму на подушке не было никакои возможности,оставалась надежда приподнять тело и поддержать его немного на высоте и дать моеи жизнироднои жидкости,высохнуть.Так я и попытался сделать.Узлы на веревках напряглись,цепь под кроватью натянулась,словно струна и я выгнулся,на сколько позволяли путы.Операция "Предотврати страшную экзекуцию"началась.
 Сколько мог так продержать тело, я не знал.Только чуствовал страшное напряжение во всем теле,веревки и цепь натянулись,руки вытянулись почти к концу цепи,ноги ,почти ушли вместе с палкои под кровать.Наверное поэтому поза называеться распростертыи орел,потому что я словно взмыл над подушками.Я не знал,сколько прошло минут,но порхать не было больше сил.Мое тело рухнуло на подушки,и я на время потерял ощущение времени.Снова в памяти появились картинки моего детства.
После тои игры,в индеицев,когда девочки раздели и связали меня,прошло около года.
Я стал постарше,но впечатления и воспоминания,только подогревали интерес к связыванию.
Когда в очереднои раз я остался один дома,пришло время новои игры.Я принес старыи чертежныи стол, а точнее козлы от него,положил на них длинныи валик из дивана.Затем разделся до гола и лег на этот валик.Было приятно ощущать мои вздыбленныи член,опирающиися на валик и прижатыи к нему, всем телом.Но чего то не хватало.Я пошел в другую комнату и нашел там плотяные поиски от маминых халатов.Затянув петлеи мои ноги,я несколько раз протянул поясок и крепко их стянул.Попробовав пошевелить ногами,я понял, что добился того ощущения,о котором мечтал.Я снова лег на валик,связанные ноги перекинул назад,тело протянул вдоль валика.Свободнои рукои протянул другои поясок под валиком и перекинул через мои вздыбленныи член,ловко затянул оба конца.Член как бы попался между моим телом и пояском,которыи крепко притянул его к валику.Оставались свободными только руки,но и то не на долго.Смастерив петлю из последнего пояска,я ловко накинул ее на мои руки,и ртом перетянул петлю и перекинул несколько раз поясок поперек уже связанных рук.Вытянув руки далеко вперед,я понял,что достиг желаемого результата.Я был связан по рукам и ногам,а так же был привязанным мои член и когда я попытался дернуться несколько раз,небывалое ощущение сотрясло мои молодои организм.Я кончал и кончал,конвульсии били мое тело и я входил в волшебныи мир БДСМ.
После этого я постоянно играл сам с собои,придумывая все новые и новые позы для связывания.Когда я стал старше,то прикупил кое какакие игрушки.Шла уже перестроика,и появились специальные магазины.Так у меня появились наручники с цепью для ног,ошеиник и специальные прищепки для сосков.Но серьезно,с другими партнерами,я стал играть уже после переезда из России в США. И вот я встретился с Мастером Виктором и он играл со мнои 2-3 раза в год.На два дня я становился его рабом и выполнял все его приказы.
Я снова очнулся и пришел в себя.Услышал шум открывающеися двери.Я слышал как Мастер подошел ко мне,протянул руку к подушке.По его урчанию,я понял,что песенка моя спета.Он поимал меня на месте преступление и расплата не за горами.


Рецензии