Потерял способность отдыхать...

Здоровье – это то, что люди больше всего стремятся сохранить и меньше всего берегут. Жан Лабрюйер. // Не могу болеть. Знаю, что умирать придётся на бегу. Анна Павлова. // Моё единственное спасение – в действии. Я потерял способность отдыхать. Глубоко убеждён, стоит мне дать себе передышку, и я надломлюсь и умру. Нет, уж лучше делать своё дело до конца. Во мне есть нечто такое, что будет разъедать и точить мне душу, надумай я угомониться. Пока у меня хватит сил, я никогда не буду много отдыхать. Моя привычка легко уходить в мир фантазий всегда чудесно освежала и укрепляла меня за сравнительно короткий срок. Мне всегда кажется, что я отдыхаю гораздо больше, чем работаю. Уверен, я обладаю исключительной способностью быстро накапливать свежие силы и таким образом преодолевать утомление. Чарльз Диккенс. // …умер от кровоизлияния в мозг, 58-ми лет. Писательский труд немало даёт, но истощает мозг и нервную систему. Умей восстанавливаться прежде, чем истощение произошло. // Лишь учёному ведомо утомление учёных, не поймёт бесплодная болей роженицы. Древнеиндийское изречение. // Непосильный умственный труд губителен, как всякое излишество. Можно истощить свой мозг непомерным напряжением. Когда топливо в виде пищи, сна и отдыха доставляется регулярно, при таких условиях мозговая работа бывает полезна. Но если вследствие расстройства пищеварения, отсутствия телесных упражнений или бессонницы организм поддерживается недостаточно, деятельность мозга становится изнурительной. Умеренная умственная нагрузка полезна для здоровья, чрезмерная – разрушительна. Самуэль Смайлс. // Живи каждый день так, словно этот день у тебя последний, и очень скоро он станет последним. Роберт Орбен. // Люди с возбуждённым умом гибнут через свой мозг, и таков бывает конец многих, старающихся достичь славы и почестей. Филипп Пинель.


Рецензии
Спасибо! Очень интересно!

Елена Токарева 2   10.06.2015 17:41     Заявить о нарушении
Рад быть полезен.

Анатолий Шуклецов   10.06.2015 22:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.