Я могу..

Я могу говорить о тебе часами,
Не называя даже вслух твоего имени.
И никто никогда не узнает,
Чей силуэт я вырисовываю у себя в голове плавными линиями.

Я могу думать о тебе постоянно,
И кроме тебя ни о чём не думать боле.
Ты один, из-за кого моё сердце в груди так сильно стучало.
Ты один, из-за кого моё сердце изнывало от боли.

Я могу любить тебя бесконечно,
Не показывая чувств своих наружу.
Ведь моя любовь к тебе безгранична.
И ты даже не представляешь, как ты мне очень нужен.

Я могу написать о тебе тысячи слов,
О которых ты никогда не узнаёшь.
Ведь ты никогда их не прочтёшь,
Ведь ты меня вовсе не знаешь.

Я могу мечтать о тебе всю жизнь свою,
Понимая, что ты так и будешь мечтой.
Ты бы знал, как я тебя сильно люблю,
Ты бы знал, что я мечтаю быть просто с тобой.

Я могу начать всё сначала,
Выводя вновь твой силуэт у себя в голове плавными линиями.
Ведь я могу говорить о тебе часами,
Не называя даже вслух твоего имени.


Рецензии