Раменье

 Конец июля. В раменье, за рекой, поспела черника. Уговаривали - одна не ходи. Знают, что даже в знакомых местах ориентируюсь плохо. А я не люблю - в лес  стайкой. Пошла одна. Да и медведи, о которых в этих местах говорят очень много, почему-то не пугали...

  По дороге, а она была не близкой, думала - почему "раменье". Деревень с похожим названием поблизости не было. И только свернув к просеке, поняла: этот простор, тёмная, густая рамка леса, окружившего зарастающие берёзками поля - это часть большой картины жизни, в которую, ни смотря ни на что, можно вернуться, хотя бы на чуть-чуть...

  На черничную поляну наткнулась сразу же, как  кто-то навёл... Ягода крупная, не браная - сама скользила в ведёрко. И только паутинки - первый признак скорой осени, изредка касавшиеся лица, да не понятно откуда доносившийся тонкий звук , - говорили о том, что я не одна.

  Я люблю лес. Его спокойную, замедленную вдумчивость. Возможность, не торопясь, переворошить свои мысли и чувства. Выплеснуть, невесть откуда взявшейся мелодией, боль и непонятность происходящего. Додумать то, о чём думается только в тишине; просто - пожалеть себя без посторонних глаз...

  Ведёрко быстро наполнилось. Я всё же решилась посмотреть - где, что звенит. Оказалось - ключик. Когда-то давно добрые люди аккуратно огородили его небольшой надстройкой, которая сейчас сгорбилась и покосилась. Заслонка-досочка упала, перегородив струйку, водопадик терялся в обломках сучьев и сброшенной хвои. Кажется, я кое-что могу для тебя сделать, а ты напоишь меня своей чистотой и свежестью.

  Вот и моё "раменье" появилось в этом лесу. Маленькая рамка моей жизни осталась у этого ключика... Вернусь ли я сюда ещё - не знаю.

  Как ни странно, дорогу домой я нашла быстро. Медведей не встретила. Вообще - никого не встретила. Наверное, это большое раменье понимало, как иногда важно побыть одному...
 


Рецензии
Я тоже так люблю - по лесу, не спеша, ягодки, грибочки. Присесть на поваленное дерево, достать бутерброд. Спокойно вокруг, хорошо на душе.
И написал бы примерно так же. Умиротворение и растворение. В природе. Ведь завтра снова люди, снова дела.
С уважением,

Сергей Василёв   05.09.2014 21:49     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Сергей, за понимание! Всего доброго Вам!

Татьяна Беклемышева   05.09.2014 22:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.