Новая книга. Врата закрыты до полудня. Глава 5

«Лучше промолчать и показаться дураком, нежели заговорить и не оставить на этот счет никаких сомнений!»

Михаил Жванецкий. Избранное.


Глава 5.

Весёлой толпой мы с девчонками спустились снова к реке, солнце уже клонилось к закату. По реке рассыпалось множество золотых искр, а от них во все стороны разлетались миллионы лучей. Фантастическое было зрелище, словно некий небесный художник вбросил золотую краску на земную палитру. Лучи были и на наших лицах, отражаясь от воды.

Я стоял зачарованный и, глядя на всё это, произнёс: «Смотрите, какая лепота! Вы все такие красивые, словно богини из древнегреческих мифов!» Девушки, приняв мой эмоциональный восторг, махнув уходящему солнцу, закричали на всю округу: «Мы самые красивые! Мы богини!» От противоположного берега откатилось эхо, донося до нас: «Сивые… сивые… Ини… ини…»

Выбрав неплохое место у воды, девушки бросили сумки с продуктами, предварительно взятыми с собой. Потом, разувшись, наши красавицы разом побежали по берегу реки, по мелководью, разбрасывая вокруг себя каскады брызг, видение было таким сказочным, в лучах заката! Я стал собирать всякие там ветки для костра, да обустраивать выбранное нами место.

Они подбежали, назад запыхавшись, видно было, что свой отпечаток наложило и вино, и природа, и красота окружающей природы. Одна из девиц по имени Оксана вдруг сказала, обращаясь ко всем: «Девчонки! Так здесь здорово, я так счастлива, что мы все вместе собрались, а только вчера я ехать так не хотела! И опьяняет нас не только вино…»

При этом она сделала шаловливое движение телом, понятное всем! Потом немного успокоившись, самая старшая из всех Надежда, сказала: «А, что – давайте ка брызнем в бокалы вина понемногу, а то там, на поляне при директрисе было как-то не очень! А здесь полная свобода, все свои!» Народ «организованно» засуетился, мгновенно застелили на песочек плёнку, на неё вбросили какую-никакую закусь, расставили кружки и мне предоставили «самую почётную работу» – открыть бутылку с вином.

Не затягивая с этим вопросом, я откупорил бутылку и разлил содержимое всем по кружкам. Этот дружный и маленький женский коллектив замер в ожидании тоста. Я, чтобы поддержать их настроение, гортанно и пафосно, как оратор, произнёс коротко, но понятно и приятно для женщин: «За любовь! За любовь во всех её проявлениях!»

На небе появилась луна, мы сидели в приятной полуночной тишине. Слышно было, казалось бы, все звуки – как потрескивает наш костерок, как вдалеке где-то запели хором песню, как плещется рыба в реке, не отошедшая ещё ко сну. На душе было некое ощущение невесомости и приятной истомы, что даже, и говорить не хотелось.

Было просто желание сидеть и слушать. Слушать тишину! По небу широким ковром рассыпались звёзды, мерцая и подмигивая нам, как бы говоря – всё ещё впереди и неважно, что летняя ночь коротка.

Из этого душевного оцепенения вывел голос подошедшей к нам Люсьен: «О, какое общество тут собралось! Спрятались от всех, уединились и думаете, что вас никто здесь не найдёт? Как бы ни так!» Все наши девицы с некоторым неудовольствием приняли её приход, хотя пригласили: «Добро пожаловать к нашему шалашу!» И наши девчата немного раздвинули свои ряды перед символическим столом.

Людмила опустилась на песочек, как раз напротив меня и как-то загадочно всё улыбалась. Ей так же плеснули винца, сделав глоток, она вдруг спросила: «А чего это все сидят, не поют, не купаются? Купание то под луной – это же самое, что ни есть… особенно для нас девушек незамужних!» И первая, отступив немного в сторону, сбросила с себя лёгкий сарафан, и пошла в воду.

Было очень красиво, её фигура как бы уходила по лунной дорожке! За ней следом подхватились и все остальные девчонки, разгорячённые вином и дневным зноем, они желали окунуться.

Лунная дорожка приняла и их в свои объятия…




Фото размещено из Интернета...


Рецензии