День Шахмат в Киеве

Трудно дать фоторепортаж в одном снимке.
День Шахмат в Киеве в парке имени Т.Г.Шевченко в знаменитом шахматном клубе под открытым небом ознаменовался для начала проливным дождём. Но затем небеса смилостивились над Каиссой и программа праздника вошла в свои права. Собственно основных мероприятий было два – сеанс одновременной игры с гроссмейстером и блиц-турнир в семь туров по швейцарской системе. Я, как мог, запечатлел для читателей  оба мероприятия, сеансера, организатора, главного судью сильнейших участников турнира и его победителя и призера. Можно разглядеть и оба приза и – самое главное – фрагмент моей партии с одним из сильных завсегдатаев клуба, где мне удалось белыми поставить «мат» черному ферзю. Турнир ознаменовался еще одним микрооткрытием. В нём сыграли сразу два А.Ратушных Автор этих скупых строк Отчёта и Арсен Ратушный на фото играющий с девушкой-мастером. Я специально не стал отягощать свою участь подробными подписями – кто пожелает себя узнать – узнает на фото, а ошибаться лишний раз не хочется. На мой взгляд праздник удался на славу и, льщу себя надеждой, мне еще не раз посчастливится использовать мой богатый личный фотофонд с турнира для публикаций стихов и песен на «стихи.ру»


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.