Порою с теми, кто ушёл, я спорю

Порою  с  теми,  кто ушёл,  я  спорю 
ведь  все  поэты  для  меня – живые!
А  коли  так,  то  с  ними  можно  споро 
тянуть  друг  другу  виртуально  жилы, 
вопросы  каверзные  шустро  задавая, 
не  соглашаясь  в  чём-то  и  подначив, 
а  то  и  просто  суть  перевирая 
и  постулаты  все  переиначив, 
не  то,  чтоб  огранить  алмазность  мысли, 
скорее  шутовства  пустого  ради 
и  чтоб  они  в  безделье  не  прокисли, 
ведь  мне  не  быть  от  этого  внакладе.

Однако,  чувствуя  сего  недопустимость, 
бесцеремонности  не  дам  я  волю, 
и  хоть  главенствует  во  мне  несовместимость, 
бестактности  себе  я  не  позволю.
Себя  не  выставлю  судьёй  или  пророком, 
не  дам  в  себе  снобизму  даже  пикнуть, 
не  оскорблю  поэта  и  намёком, 
а  постараюсь  в  мир  его  проникнуть.


Рецензии