Ссора

Следующее произведение оформлено в иронично-разговорной и даже где-то бытовой лексике.               
               
                Эпиграф               
               
                "Женская логика - это травма для мужской психики"

Они шли вдоль золотой аллеи заканчивающегося парка.
Она:
- И вот я говорю Людке: "Ну куда тебе в этих лосинах-то? Только Бурёнкой детей на утреннике пугать!"
Он(мыслит про себя):
"Так во сколько сегодня играет Зенит против Спартака? В 5 или 7? Надо будет у Толяна по телефону спросить, когда домой придём"
Она (продолжает возмущённо):
- А она упёрлась такая: "Нет, говорит, ты просто мне завидуешь! Тебе-то красный цвет никогда не шёл!"
Он (мысли про себя):
"Красный... Завтра опять в пробке застряну из-за этого дурацкого поломанного светофора с вечно-горящим красным светом. Сколько там езжу, как дурак всё время надеюсь, что его каждый раз починят"
Она:
- Так, а я ей в ответ: "Чему завидовать-то? У меня всё есть, причём своё натуральное!" - с нежностью берёт его под ручку и ласково вплотную прижимается плечом.
Он (мысленно):
"Стоп! Это чего это она вдруг ко мне прижалась? Я что-то пропустил? Надо прислушаться."
Она:
- И ты у меня такой хороший, не то что Людкин Вася, тот бухает с друзьями по клубам всё время, а ты у меня такой амбициозный, такой умный...
Он:
- Да, я такой. - при этом его лицо растягивается в польщённой улыбке.
Она:
- А главное такой внимательный к каждому слову моему прислушиваешься, каждый вздох мой ловишь...
Он:
- Да, я это умею. - про себя: "Так во сколько всё таки начинается футбол?"
Она:
- Не то, что Вася...
Он (насторожено):
- Какой ещё Вася?
Она (презрительно):
- Да никакой. Людка никогда не умела выбирать себе парней.
Он (мысленно):
"А.. Ну, если про Людку, так это ещё на два часа растянется..." Переводит внимательный взгляд на свою не умолкающую, о чём-то быстро-говорящую девушку: "Какая же она всё таки красивая, ещё бы звук иногда отключать и вообще цены бы ей не было... Ну почему никто ещё не придумал такой научной функции? Не учёные, а одно название, только хвастают, что дескать новые технологии, а такую полезную штуку, как "отключатель громкости у девушек" придумать забыли или просто ещё не успели?"
Она:
-...А я ему говорю: "Знаете что Александр Васильевич, у меня, между прочим, парень есть, а вы свои пошлые шуточки приберегите для кого-нибудь по-глупей!"
Он (думает):
"Опять я что-то пропустил. Однако сегодня рекорд - повесть о Людке заняла всего 15 минут - вот это прогресс!" Вслух:
- Кто такой А.В. и что ему от тебя нужно?
Она:
- А то ты не знаешь, что всем мужчинам надо от женщин?
Он:
- Причём тут все? Я про тебя спросил.
Она (немного обижено):
- А разве ты не знаешь кто такой А.В?
Он (нахмурившись):
- А почему я должен знать всех идиотов, которые к тебе клеятся?
Она (вскипая):
- То есть ты хочешь сказать, что тебе плевать на хамов, которые мне будут говорить всякую пошлую гадость?
Он:
- Нет. Я такого не говорил.
Она (взвизгивая):
- Но подумал!
Он:
- Не успел даже.
Она (недовольно):
- Вот вечно тебе плевать на моих поклонников, а между прочим, среди них есть и солидные люди...
Он:
- Наплевать, потому что я встречаюсь с тобой, а не с ними.
Она (с примесью язвительного коварства):
- С ними ты тоже иногда встречаешься на деловых обедах.
Он (постепенно закипая, словно чайник):
- Что?!
Она (поняв, что перегнула, очень торопливо):
- Ну так немножко совсем. Ну помнишь, с Григорием Михайловичем, лысеньким ещё таким. Так вот он мне как-то сказал, что мои ножки не заслуживают такой печальной участи унылого ежедневного хождения по сей бренной земле, в том смысле что меня следует носить исключительно на руках...
Он (флегматично продолжая за неё):
- Наверное, тогда тебе проще и удобней будет залезть на шею носителю.
Она (фыркая):
- Фу, какой ты не романтичный. Вот так всегда было! Ну почему-почему ты не говоришь мне, что мои глаза цвета сливовых орхидей вперемежку с хризантемой, а мои волосы цвета белоснежной январской вьюги?
Он (с сарказмом):
- Не прилично намекать даме на её возраст и седину.
Она:
- Дурак. Я, между прочим, вечно слышу комплименты от своих поклонников, а не от тебя. Почему так?
Он (поражёно):
- Как это не говорю? А вот буквально вчера я сказал как эротично ты вытираешь пыль на верхних полочках, а потом даже оценил какой прекрасный вид открывается, когда ты стираешь своё бельё!
Она (строго и с грустью):
- Я говорю про свою романтику, а не про твою эротику.
Он (обречённо вздыхая):
- Ты вечно о чём-то говоришь. Почему мы сейчас вдруг остановились на романтике, а не о шедевральной Людкиной кофточке?
Она (начинает шипеть сквозь зубы):
- У Людки не может быть ничего шедеврального, у неё просто на шедевр не хватит вкуса!
Он (мысленно):
"Ну вот и чудненько, теперь на полчаса займётся объяснениями почему Люде не дано, то что дано ей."
Она:
- ... нашу романтику.
Он (с удивлением):
- Что?
Она (чуть не плача):
- Ты никогда не интересуешься моими делами и вообще... Убиваешь всю нашу романтику!
Он (поражённо):
- Я?
Она:
- Ну не я же! Ты , конечно! И вообще ты бесчувственный! А те эмоции, что каким-то чудным образом остаются в твоём сознании все уходят на твой любимый спорт!
Он (устало и почти побеждёно):
- Что ты от меня хочешь?
Она (кокетливо улыбаясь):
- А как ты думаешь?
Он (едва сдерживаясь):
- Если бы я как-то думал по этому поводу, то не уточнял бы и не спрашивал.
Она:
- Вот именно! Ты никогда ничего у меня не спрашиваешь!
Он(ехидно):
- А только что?
Она (сбитая с толку):
- Это не считается.
Он (оживлёно):
- Отлично. Тогда весь этот диалог тоже будем считать не засчитанным.
Она(разгораясь злобой):
- А я знаю почему ты себя так ведёшь...
Он (ошеломлённо):
- Как?!
Она(продолжает, набирая обороты):
- Это всё из-за той арбузной Лидочки из третьего отдела. Она давно уже тебе глазки строит!
Он (обескураженно):
- Почему арбузной?
Она (тут же переходя на фальцет):
- То есть со всем остальным вышесказанным ты согласен?
Он (спокойно и с недоумением):
- Нет. Но почему всё таки арбузной?
Она(на одном дыхании):
- Потому что её бюст давно обогнал в размерах все допустимые нормы натуральных арбузов и дынь! А тебя только и волнуют, что её арбузы!
Он (хитро ухмыляясь):
- Зачем мне какие-то там арбузы, когда у меня дома и сейчас рядом со мной есть два пляжных мячика?
На этих словах Он приобнимает её, сжимая и целуя в губы.
Поцелуй вокруг которого летят солнечные листья финала лета... Долгая пауза.
Они умиротворённо присаживаются на последнюю скамейку недалеко от входа арки в парке. Она положив голову ему на плечо, влюблённо и мечтательно вздыхает:
- Всё таки ты у меня - самый лучший...
Он (мысленно):
"Так вот в чём дело! Мне просто надо было поцеловать её гораздо раньше!", а вслух произносит:
- Я тоже тебя люблю, потому что ты у меня самая забавная...(и наткнувшись на её непонимающий взгляд, откашлевшись, спешно добавляет)- Ну и красивая, конечно!
Она довольно и растрогано улыбается и Он опять её целует, только на этот раз уже гораздо дольше...


Рецензии