Иллюзия лжи. Глава 2

Да,с Максом я не могла не познакомиться.Покупала себе чулки,а он выбрал ту же упаковку,что и я.Самое смешное,что других таких в бутике не было.
-Молодой человек!Выберите другие,-и тяну упаковку к себе.
-Но я хочу эти.
-Мало ли что Вы хотите.В жизни часто бывает не так,как мы хотим.И брать приходится то,что дают.Эх,молодо-зелено!В девяностые Вас,должно быть,ещё и в проекте не было!И вообще,для таких,как Вы есть особый отдел при аптеке этажом ниже.
-Для каких ТАКИХ?-зрачки его глаз округлились до границ оправы очков.
-Для таких,-уточнила я поспешила к кассе.Оплатила покупку и отправилась на улицу.
Свежесть осеннего дня напоминала о том,что следует поплотнее укутаться в вязаное пончо.
И вдруг...На плечо легла чья-то рука.
Я повела плечом и обернулась.Серые глаза за круглыми очками и искренняя улыбка парня из магазина.
-Милая дама!Глупо как-то получилось.Я не сразу сообразил,ЧТО Вы себе там напридумали на счёт меня.
-Так Вы не из"них"?Ну что ж,извините.И удачи Вам в поисках чулок!-И я пошла к своей машине.
-До свидания!-сказал он,а когда я уезжала с парковки-махал рукой,как старой знакомой."Странный он какой-то",-подумала я.И .через пару светофоров благополучно забыла о нём.

Ах,как я люблю лесть и ложь!В смысле,некогда меня обманывают,а когда это делаю я.Но не со зла же,а чтобы сделать людям приятное.Ведь все же любят,когда их хвалят.Нет таких особей,которым вовсе не нужны добрые слова.
У меня даже заготовки,то бишь,клише фраз есть в файлах памяти.
В день,когда Макс сумел-таки,можно сказать почти безболезненно влиться в мою размеренно-цивильную жизнь,у меня были готовы дифирамбы для трудяги-сантехника.
Ожидала,как всегда увидеть на пороге деловито-беспокойного почти пенсионера дядю Толю,а пришёл Макс.В синей бейсболке козырьком назад и джинсовом же комбинезоне,с этой его,видимо,извечной нагловатой улыбочкой,заметной даже в серо-зелёных глазах.


Рецензии