5. Русалла с планеты Эльфанда

Э П И З О Д    1

День. На фоне зелёного берёзового леса, под светящейся жёлтой оболочкой, устрашающий, загадочный, – Чёрный Замок (похожий на Чёрную Скалу). У главного входа роботы охраны. Перед ними (в струнку), в униформе, две женщины: Йагга (черноволосая) и Кэкки-Морра (красно-рыжая). На постаменте Бессмертный Кошший (полностью закутанный в чёрный балахон). Перед постаментом площадь красного цвета. На ней семь чёрных летающих тарелок (научно-фантаст. дизайн). Перед каждой тарелкой человек, так же, полностью укутанный в чёрный балахон. За тарелками ровные чёрные ряды воинов в униформе. 

(за кадром) Мужской военный голос ( с небольшим эхом)

Носитель Знания – Блистательная Йагга!   

Йагга поднимает правую руку к груди (на запястье виден радужный браслет).

Тот же голос
Носитель Знания – Доктор Кэкки-Морра!

Красно-рыжая (с добрым лицом), на миг склоняет голову.

Тот же голос 
Приоткройте завесу Бессмертия!

Йагга и Кэкки одновременно, чётко подходят с двух сторон к Бессмертному и стягивают с него балахон. Потом, как человека, усаживают балахон в кресло. Балахон, чем-то наполнившись, сидит, как живой человек. Йагга и Кэкки встают с двух сторон у постамента. Кошший в чёрно-белой униформе, весь лысый лоб и череп в татуировке в виде фиолетового спрута.

Бессмертный
Носители Знания! Мы обрели свою планету! Здесь будет только наш мир – Мир Чёрного Колдовства! Но открывать врата в этот мир мы начнём с завоеваний! Всех выродков живущих на этой планете мы уничтожим! Всех! Но сначала мы превратим их в наших рабов! Одни наши рабы будут превращать в рабочий скот других. Разделяй и властвуй! И всех этих уродов мы заставим работать на нас! Фа-ар!

Все (одновременно с синтезаторным эффектом)
Фа-ар! Фа-ар! Фа-ар!

Бессмертный
Мы победим! Фа-ар!

Все (так же)
Фа-ар! Фа-ар! Фа-ар!

В моменты крика, носители балахонов сбрасывают накидку-капюшон. Под ними звериные головы – тигра, змеи, волка и т. д.
Крупным планом лица: Бессмертного Кошшия – истерично-довольное.
Йагги – фанатичное, но с всё той же хитро-хищной улыбкой.
Кэкки-Морры – умное, спокойное, но с оттенком брезгливости, осуждения.

Среди берёз, наблюдают за происходящим, несколько мужчин, женщин и детей. В лохмотьях, в лаптях, лохматые. С луками и копьями. В глазах ужас и ненависть.

               
 Э П И З О Д   2

Солнечный день. В море у берега резвятся несколько русалок и дельфинов. На берегу отдыхает несколько русалок-женщин и барахтается несколько русалок-детёнышей. Волосы у всех зелёные. Хвосты рыбьи с чешуёй. Часть груди тоже под чешуёй. Тела худые и толстые. На пальцах перепонки. У одних русалок кожа тела – белая, у других – чёрная, у третьих – синяя, зелёная, оранжевая и т. д. Есть необычные украшения и татуировки. Разговаривают – стрёкотом, как певчие птицы.


Отдельно от всех лежит Русалла – молодая, красивая, белокожая, с голубыми глазами, очень чёрными бровями, стройная русалка. Волосы густые и очень длинные, до пят. Под мышками волосы радужные. Перепонок на ладонях нет. Ногти радужные. Золотистые чешуйки хвоста скрывают ноги и живот до пупа. Золотистыми узорами чешуйки покрывают небольшую грудь и соски, а так же одно плечо и переносицу. Есть женские украшения (в формате фэнтэзи).

Русалки заливаются соловьиным стрёкотом. Они, как в танце, тянут руки к небу и к морю. В кустах, за ними следит Росс, собирая лесные цветы.

Росс
Я должен решиться и подойти к ней… только бы не испугать её..

Русалла, отдельно от всех, тоже начинает петь. Её голос не похож на голоса других (синтезаторная пульсация с эхом).

(Крупным планом лицо Росса. Он понимает о чём поёт Русалла.)

Пение русалок и Русаллы, и встречу Росса и Русаллы сопровождает анимационный фильм (компьютерная графика).
На белом фоне, быстрые чёрные штрихи создают чёрно-белую картинку, которая, потом, тоже быстро, мазками, окрашивается в тона светлой акварели.
Затем акварельный рисунок заменяется цветным видеоизображением в движении.

Русалки (хором)
Мы помним ласковый напев текучих вод Эльфанды,
И голубого солнца свет над островком Эльманты.

В том мире, где родились мы – увидешь только волны,
Там ночью были девять лун – соцветьем нежным полны.

И в Городе-Скитальце нам жилось совсем не худо,
Но вольной песни ветерка дыханье не забудем…

Русалла (сольно)
И вольной песни ветерка дыхание не забуду.

Вчера, в полуночной тиши, мне снился дивный сон,
Во сне я видела себя, а рядом стоял он.

Он был отважен и красив, и звал меня с собой –
В далёкий бор, к вершинам гор, пойти лесной тропой.

«Там на полянах, за рекой, огни костров горят! –
Мне его светлые глаза с мольбою говорят.

Там песнь любви звучит из уст прекрасных юных дев, –
Призывом к юношам летит их сладостный напев!

И слышат юноши их песнь, спешат в объятья их,
Спешат избранниц одарить букетом трав лесных.

Идём же милая скорей – туда не близок путь!» –
Его прекрасный взор манил, но мне сдавила грудь

Тяжёлая печаль – тоска – о, доля морских дев! –
Мне не услышать никогда земной любви напев.

Мне не гулять среди лесов, среди высоких гор,
Не ощутить порыв любви – глаз нежных дивный взор.

И не подарит мне никто – букет цветущих трав,
И не прильнёт к моим устам, свою любовь отдав –

Тот, кто видением вчера, как сон, ко мне явился,
И, сердце девичье забрав, в лучах рассвета скрылся…

Песнь не окончена. Дева расплакалась. Анимация продолжается. Росс с букетом лесных цветов. Росс и Русалла разговаривают не открывая уст. Остальные русалки бросаются в море.

Росс (не открывая рта)
Не плачь, прекрасная дева, так горько.   

Русалла (немного испуганно)
Кто ты?

Росс
Человек… Из Белого Замка Хингвара я увидел тебя в море…

Русалла
Ты знаешь Хинга? Ты был в Городе-Скитальце?

Росс
Да. И там я увидел тебя во второй раз…

Русалла
Во второй… а когда ты увидел меня в первый?

Росс
Не знаю… наверно это был сон.

Русалла
Сон?..  Но и я видела сон…

Росс
Я слышал… И кто же он?

Русалла
Кто он?

Росс
Тот, кто унёс твоё сердце…

Русалла (кутаясь в водопаде волос)
Он… он… он был похож на тебя…

Росс
Хинг говорил – эльфина – это твоё имя?

Русалла
Нет, моё имя – Русалла… А как твоё имя?

Росс
Моё имя – Росс… Русалла… Ты такая… такая…

Русалла
Какая?..

Росс
Долгожданная…

Русалла
И ты… мой долгожданный…

Он протягивает ей цветы. Она, улыбаясь, берёт и утопает лицом в них. Он держит её за руку. Они, как птицы взмывают в небо, в облака, в тучи; летят к солнцу, над морем, над берегом. Сначала у них вырастают крылья, потом у обоих, вместо ног, рыбьи хвосты, потом человеческие ноги. Он её целует. Они уже целуются на берегу, на том же месте.


Э П И З О Д   3

(Компьютерный видеоклип) (от 0,5 – 5сек.)

Сцен. кадр 1. Лицо Росса (крупным планом) перекошенное от ужаса.

Кадр 2. Он поднимает её и, в три прыжка, оказывается у скалистого берега.

Кадр 3. Он бросает её в море.

Кадр 4. Она, летя вниз, смотрит на него недоумённо-испуганно.

Кадр 5. На фоне моря и скал, воин резко поворачивается. В руке горит меч-огонь.
Кадр 6. (Крупным планом) Голова дракона с оскаленной зубастой пастью.

Кадр 7. Воин (спиной к зрителю) стоит перед огромным трёхглавым крылатым драконом.

Кадр 8. У дракона четыре когтистые лапы. Он встает на две задние,  собираясь атаковать, и рычит (с явно азиатским акцентом) в три грозных голоса: «У-у, шайтан-майтан!»

Кадр 9. Воитель, как ниндзя, подпрыгивает и наносит удар мечом.

Кадр 10. Дракон, в прыжке, испуганно съёживает, вдавливает в себя только среднюю голову.

Кадр 11. Видно, как рука Росса, с меч-огнём, срубает две крайние головы дракона, буквально в сантиметре проскользив над центральной.

Кадр 12. Воин (спиной к зрителю), одновременно с драконом опускается на землю.

Кадр 13. Две отрубленные, крайние, головы дракона падают со своих мест на землю.

Кадр 14. (Крупным планом) Центральная голова смотрит налево, смотрит направо и, одиноко, жалобно, орёт: «У-ух! Шайтан, а!»

Кадр 15. Воин поднимает меч для нового удара, но, неожиданно, несколько перепончатых рук хватают его за руки, за плечи, за волосы, за лицо, за нос.

Кадр 16. На фоне нависающей, оскаленной, головы дракона, воин падает на землю в окружении маленьких русалок. Меч потерян. Девочка ускользает с ним.

Кадр 17. Оскаленная голова дракона вплотную приблизилась к голове Росса, часто-часто моргающего глазами.

Кадр 18. Неожиданно, две тоненькие ручки закрывают драконью пасть и слышится голос Русаллы: «Заммий! Росс! Хватит драться! Иначе я обижусь на вас!»

Кадр 20. Голова дракона Заммия. На его, склонённой к земле, длинной шее лежит Русалла.

Кадр 21. Она сползает с шеи к сидящему на земле Россу и обнимает его.

               
Э П И З О Д  4.

Русалла (не открывая рта)
Одна её рука лежит на голове Росса, другая на голове дракона

Росс! Прошу тебя! Подружись с Заммием… Он – добрый. Он – настоящий друг! И ты мой друг. Подружитесь, прошу вас!

Заммий (с азиатским акцентом)
Ты кароший батыр! Вжик – и Русалла в море! Вжик – и мая два башка тю-тю! А мая добрый! Ошшень, ошшень добрый!

Росс
Если ты настоящий друг Русаллы, то будь и мне другом!

Заммий
Мая гаварит – твая слушай!

(за кадром звучит голос старичка-профессора)

Я – Заммий, с далёкой планеты Гарон. Город-Скиталец прибыл на нашу планету за час до её гибельной встречи с астероидом. В Ските нас спаслось около сотни. Мы с русалками очень дружны.

Росс (потирая поцарапанный нос)
Это заметно!

Дракон, Росс и Русалла смеются.

Росс
А я – Росс! Я живу на Острове Русов. Нас три брата – три конунга – три правителя острова. Я люблю Русаллу… Если она даст согласие, я увезу её на мой остров, где Русалла станет моей женой! Ты слышишь меня, любимая?

Русалла
Слышу… это так неожиданно… мне надо подумать…   

Росс
Думать и размышлять нет времени! Где мой меч?

Русалла
Он лежит за твоей спиной…

Росс (убирает огненное лезвие)
Всемогущий Хингвар доверил мне это страшное оружие, чтобы я им выжег всё чёрное колдовство в нашем мире! Надо спешить!

Заммий (голос за кадром)
А что ты собираешься делать, Росс? У тебя есть план боевых действий?

Росс
Плана у меня нет…

Русалла
Как нет… ты уже не хочешь на мне жениться? Ты передумал?

Росс
Нет, не передумал…

Заммий
Ах, молодёжь-молодёжь! А вы подумали, что скажут братья, когда увидят Русаллу… А что скажут другие люди? Или у вас на острове каждый день кто-нибудь женится на инопланетянках?..

Росс
Любимая! Я не передумал… но надо подумать. Я могу нанять лодку или корабль, который доставит нас на Остров Русов…

Русалла
Заммий, миленький дракончик! Отнеси нас на остров. Пожалуйста!

Заммий
Чего не сделаешь для хороших друзей! А куда лететь и сколько?

Росс
Не знаю. Я никогда не летал на драконах…

Заммий
Кстати, ты не ответил на мой вопрос о братьях и инопланетных невестах.

Росс
А чего тут отвечать!.. Тут и так всё понятно… 

Русалла
Что понятно?

Заммий
Что на их острове – на русалках ещё никто никогда не женился.

Росс
Ну и что! Я буду первый!               

Заммий
А как ты себе это представляешь?

Росс
Эх! Чему быть – того не миновать…

Заммий
Согласен. Но я, кажется, знаю того, кто бы смог помочь вашему горю… Это – доктор Кэкки-Морра – одна из помощниц Бессмертного Кошшия, но человек добрый и великолепный врач. Она в Чёрном Замке. Вам нужно к ней.

Росс
В Чёрный Замок?.. К колдунье?..  Рискованно… А мы сможем убедить её покинуть колдунов? Сможем убедить лететь на остров? Если да, то я бы наметил план боевых действий. Да! Всё сходиться! В путь! Полетели!

Русалла
А меня вы не о чём не хотите спросить?

Росс
Русалочка, миленькая! Ты согласна?

Русалла
(Глубоко вздохнув) Да!..


Заммий
Только план твоих боевых действий составит сама Кэкки-Морра. Никуда она, конечно, не полетит. Ей нужны лаборатории. Так что, Росс, решать всё будет Кэкки!.. Но не было бы счастья, да несчастье помогло… Ты вовремя срубил мои биопротезы, Росс!

Росс
Что срубил?

Заммий
Две головы, которые ты ссёк, были у меня не от рождения. Их мне «вживила» – вообщем, поставила доктор Кэкки-Морра. С ними я летал в три раза мощней. Но ничего, обойдёмся… Зато теперь есть два свободных посадочных места. Помоги Русалле, садись сам и в путь!

Русалла
Сестрицы! Сестрицы! Я улетаю! Но я вернусь! Обещаю вам! Я вернусь!

Русалки
Русалла улетает! Русалла улетает! Возвращайся, Русалла! Возвращайся скорей!

Росс привязывает Русаллу к Заммию чем-то похожим на ремни. Потом привязывается сам. Дракон разбегается на всех четырёх лапах, взмывает вверх и летит.


Рецензии