Как хочется сейчас укрыться...

Как хочется сейчас укрыться
От суеты и от проблем,
Чтобы в мечтах своих забыться
На час, на день иль насовсем.

А может просто я устала
Руками тучи разводить?
Подруга мне одна сказала:
"Тебе бы нежности испить
 
И почитать с любовью сказки,
Забросив на чердак дела,
Чтоб заблестели снова глазки
И закружилась как юла!"

Да только счастье заплутало,
Наверно в чьих нибудь стихах.
И снова воздуха мне мало,

Но я сотру тоску и страх...

июль 2013г


Рецензии
Вот счастье заплутало где-то,
Дорогу к дому не найдёт.
Твоя душа теплом согрета.
И счастье в гости уже ждёт.

Но нет его, оно в дороге.
К другому забрело в пути.
А сердце всё твоё в тревоге.
Оно устало ждать поди?

Алла Павленко   05.02.2015 19:38     Заявить о нарушении
Поди устало, ты права:)
Спасибо, Аллочка, за экспромт! Прости, что с опозданием больший.
Желаю тебе, чтобы твоё счастье не заблудилось:)
Обнимаю.
Анжела.

Анн Шер   11.02.2015 16:51   Заявить о нарушении
Привет! Спасибо и не стоит извинений. Я не обижаюсь, даже если бы вообще не ответила.

С теплом

Алла Павленко   11.02.2015 17:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.