Черновик 2 - космос

***
                Рэю Брэдбери посвящается...

Я быстро добрался до этой планеты. Небольшая, мешающая на пути транскосмического пути планетка, приговорённая Всемирным Советом Сообщества к уничтожению.
Я проснулся и что это..?. Солнце освещало столб пылинок, как в детстве.
.... Я не вернусь, понимаешь, я здесь нашёл своё детство, здесь так мало того от чего я так страдал в моей жизни, так чудесно. То чувство себя как чудесного механизма... Нет зависти, я живу с природой, каждый день такая жизнь, идеал. Не зови меня, я не хочу возвращаться в мир.
Как в детстве, когда так хорошо, что не хочешь никаких событий, не хочешь нового, чтобы не смахнуть, не спугнуть, не испугать то прекрасное чувство, которое живёт в тебе, и не впускаешь в себя ничего из этого глупого, суетного мира, не хочу, не надо, не прикасайтесь ко мне своими грязными жизненными руками, оставьте меня в покое друзья мои, если вы друзья. И выходишь из себя внутреннего, с идеями и поведением героя, взяв в пример любимого литературного героя, выходишь потому что надо выходить в мир, по другому нехорошо, нельзя. И уверен что так будет всегда.А здесь не надо выходить, здесь этот мир идеален, он не всколыхнет не порежет твою мечту. Вот почему я не вернусь.
... Откуда ты знаешь что такое одиночество?! Это среди вас я одинок, людей, таких как ты. А есть этот дождь и этот ветер и эти книги и этот воздух и эта МОЯ жизнь, которая мне рада и которая для меня. И тебе этого не понять...


Рецензии