Черновик 3 - Россия

***

    Что такое успех, для России, для мира? Что это? - много денег, много квартир, шумные вечеринки? Или это честный, спокойный достойный труд, спокойная жизнь, размеренная жизнь, жизнь направленная на саморазвитие, на спокойное самоощущение? У каждого этот вопрос решается самостоятельно, исходя из собственного прошлого, из... . Как правило особенно стремятся к роскоши и стесняются собственной необеспеченности личности зажатые в тиски собственной прошлой недооценённости, по большей части это обратная сторона и следствие комплекса неполноценности, неверия в себя и в целом неуспеха. Обычно корни такого поведения идут из детства, бедного и забитого детства. Вот почему в России так много зависти и неуверенности в себе, вместе с шумностью показного "опп-тимизма". Неумение жить полноценной жизнью, то есть именно ощущать свою жизнь полноценной вне бытового комфорта нарисованной в мозгах идеальности - одна из важных проблем психологической жизни постсоветской России, всех этих 20 -ти прошедших лет. Переход от уравниловки к свободному потреблению серъёзно потряс некоторые неокрепшие мозги, и вместе с бедностью первых лет первоначального накопления капитала и ощущением неосуществлённости мечты о безграничном богатстве, возможном в то время привёл к появлению некоторой немаленькой прослойки рефлексирующего населения, бесконечно недовольного всем и всегда.
... И та небольшая часть непохожих на всех людей, живущие не так как все, живущие по другим правилам в других системах координат, невидимых остальным, дико напрягают всю толпу, но от этого не должны прекращать жить так как живут. Это главная их ценность.


Рецензии
Главный смысл жизни, это побольше украсть, выпить и сожрать. А чтоб украсть, надо иметь крутую крышу. А для средних жуликов, нужна ментовская крыша, до полковника. А чтоб воровать МИЛЛИАРДЫ, надо иметь крышу из депутатов и правительства. Иначе-ТЮРЬМА! А там очень плохо кормят, и заставляют шить фуфайки и руковицы, а это очень нудно, дуреешь от такого однообразия. Нет крыши, -не воруй! А кто не ворует, тот не ест! Вот и делай вывод.

Соломон Дубровский   14.03.2026 11:58     Заявить о нарушении