Очень...

Очень я болею, очень я скучаю,
Потому, наверное, я с тобой играю,
Мне порой бывает очень одиноко,
Но ведь я играю вовсе не жестоко.

Ты испепеляешь меня злобным взором,
Ты меня стращаешь смертным приговором,
Мне стоять под дулом было неизвестно,
Оказалось, это очень интересно.

Я по краю острому лезвия иду,
Думаю в веселость, может на беду.
Просто я болею, просто я скучаю,
Потому, наверное, я с тобой играю.



 


Рецензии
Международная организация здравоохранения в лице ВОЗ определила любовь между мужчиной и женщиной психическим заболеванием. Тое есть, они Любовь, как некое чувство, возникающее между мужчиной и женщиной, отменила. И никуда от этого не денешься.

Виталий Овчинников   17.12.2020 13:26     Заявить о нарушении
Нет слов. Они понимают, что разрушили, кто-то из них сказал, что самый большой грех, мы разрушили страну,где была любовь,а не секс и т д .
Спасибо за отзыв. С уважением.

Александра Куликова   17.12.2020 22:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.