C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Поверьте любящему сердцу...

     Простите любящее сердце,
   
       И день и ночь оно болит,
   
      В мозгу моём сто тысяч герцев,
   
      Ничто любовь не утолит.

   
      Не осуждайте, Бога ради,
   
      Что постоянно предо мной
   
      Ваш образ,  мук моих исчадие,
   
      На век похитил мой покой.

   
      Ваш лик всегда перед глазами,
   
      Друзья усиливают боль,
   
      Измучен я дурными снами,
   
      Уже забыл, что я король!

   
      Работа, дом, в душе заноза...

       Один сплошной  круговорот.
   
      Вы для меня, укол наркоза...
   
      Нет, - "Героин... Особый сорт..."

   
      Поверьте любящему сердцу,
   
      Устала гордость, не кричит.
   
      Вы снитесь ангелом мне смерти,
   
      Но сердце всё ещё стучит...


Рецензии
Как хочется, чтобы любящее сердце не болело , а как написано в другом Вашем стихотворении, хотя бы было спокойно. Но "заноза в душе" не даёт покоя. А ведь, если сердце любит , обязательно будет стучать...))) С уважением,

Ирина Тунова   27.08.2013 19:13     Заявить о нарушении
Как приятно встретить внимательного читателя.Ирина, я очень рада нашему знакомству. Признательна Вам за интересный комментарий. С искренним уважением и добрыми пожеланиями.

Нануля   27.08.2013 20:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.