ДНК

В последнее время очень популярными стали генетические тесты. За какие-то жалкие двести баксов вас по научному разведут по полной программе.
      
Ну скажите мне, какие-такие арийские корни вы пытаетесь у себя обнаружить? С вашей то фамилией, а? Кому вы сказки то рассказываете, сэр Оглоблев и барон Дрынов?
      
Нет, я, конечно, понимаю, что в тайне все надеются, что их прабабка согрешила с представителем какого-нибудь европейского королевского дома и это всплывёт наружу.
   
Товарищи принцы и принцессы! Не забывайте, пожалуйста, как называется то, что никогда не тонет, то, что всегда всплывает!
   
Да и откуда всем этим графам и баронам взяться в какой- нибудь там деревне Брагино?
   
Ах, война двенадцатого года была, вон оно что. Взятый в плен красавчик гренадёр сначала раскрыл планы Наполеона, а потом все секреты любви по французски. Не устояла, значит, Прасковья перед натиском Великой армии...
   
Был я как-то в Брагино, да. Наполеоном, скажу я вам, там даже и не пахнет. Такое ощущение, что всех аборигенов мужского пола в этой деревушке отымел капитан Шнапс. Причём, в самой извращённой форме- в форме Тройного.
   
От посещения этой деревушки остались очень смутные воспоминания, очень...
   
Один мой знакомый как-то увидел в газете объявление и решил сделать себе ДНК тест. Мало ли что, а вдруг?
   
Понёс он, значит, анализы в лабораторию. Так лаборантка даже не стала разворачивать газету, в которую он всё это дело завернул. Взяла и перед его глазами выбросила всё в мусорное ведро. Потом достала чистый бланк и написала: Хохол. Вероятность 110%
    
У него от удивления глаза на лоб, носки ботинок задрались вверх, а шнурки, завязанные на бабочку, начали порхать.
 
-Простите, а как вы это определили?
-Да тут и так всё понятно. Газета вся в пятнах. Сразу видно, что вы неё сало заворачивали.
   
А недавно произошёл случай вообще из ряда вон выходящий.
   
Знакомая моих знакомых тоже сделала себе генетическое исследование. И знаете, что выяснилось?
    
Оказалось, что она на четверть еврейка.
Вы представляете? Как ей жить то теперь?  Всю жизнь давала деньги в долг без процентов, а тут такое... Как, скажите мне, ей теперь смотреть в глаза родственникам и друзьям, зная об упущенной прибыли?
 
   
Признаюсь честно, я тоже не устоял перед искушением.
   
Нашёл соответствующий сайт. Выяснил, что и как. Требовалось отправить по почте образец слюны.

Не долго думая, я поймал муху, растворил её в растворителе и для пущей убедительности добавил немного зелёнки.
   
Макнул в этот раствор промокашку и отправил.
 
Через неделю прислали ответ.
   
"Для того, чтобы мы подтвердили, что ваши предки имели связь с внеземным разумом, вы должны доплатить ещё 500 зелёных, так как инопланетные реактивы очень дорогие. Нерегулярные поставки с Альфа Центавра, брат по разуму"
 
 
Я вот что думаю: если мы начнём копать в глубь истории человечества, то всё равно, рано или поздно, упрёмся или в двух сидящих на дереве обезьян, или в Адама и Еву.
   
Чего кочевряжиться то? Чего ерепениться, выделываться и выпендриваться?

Мы все, по любому, так или иначе, родственники.


Рецензии
вы очень злы. почему вы решили, что, сдавая на тест ДНК, люди обязательно ВСЕ ПОГОЛОВНО ищут себе предков среди знаменитостей ил властителей? мне вот было бы инетерсно ,с какой такой стати у меня вдруг через 40 лет проявилась аллергия на кошек? всю жизнь жила - и ничего. а тут - глаза мокрые, нос красный, сопли ручьем. в чем проблема и чего ждать дальше? разовьется ли это во что-то серьезное или это просто моя блажь? ведь болезни могут преедаваться и через поколения. вот тест и определит: были ли в моем роду только аллергики или еще и раковые, что гораздо хуже, поскольку вероятность рака, в этом случае, возрастает. и потом, знать свои корни хотя бы до прадедушек - чем плохо? по материнской стороны я знаю своих прабаку и прадедку. не бог весть что, но тоже не нищие или кандальники. по линии папы все гораздо хуже. и это повод - поддаваться ли инстинктам быдла (что мелькнуло с папиной стороны) или стремиться к чему иному (что с маимной стороны закреплялось, да так и не закрепилось)

Карина Василь   01.05.2014 13:55     Заявить о нарушении
милейший ,если предки моего папы были простыми крестьянами или обычными работягами-пьяницами - что в этом такого? не всем же быть королями и принцами.
что до чести - кто вы такой ,чтобы так говорить о моей родне и обо мне лично? я раскрыла вам душу - вы в нее плюнули. всегда считала ,что в сети душу открывать не нужно - тут даже интеллигент становится быдлом: проявляется натура

Карина Василь   02.05.2014 15:55   Заявить о нарушении
милейший ,вы тролль? или дурак? УЧИТЕСЬ ВЕСТИ ДИАЛОГ

Карина Василь   02.05.2014 17:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.