Месяцы, годы. Июнь

Я с детства лето ожидала так,
Как будто, сердце жизни в нем.
Мне не понять бег времени никак:
Утрата сердца жжет меня огнем.

Но снова тороплю его приход,
Чтобы на время позабыть тот бег.
Июньский ощутить водоворот
Хочу, когда метет колючий снег.

Сбываются мечты, им нет преград.
Я испытаю нежность лета вновь.
И сердце затрепещет от тепла,
Его июнь подарит мне собой.

Но все останется в июне. Пусть!
Сама я подгоняю бег времен.
В улыбке вновь проглядывает грусть:
Остался позади сердечный перезвон.


Рецензии
"Я испытаю нежность лета вновь.
И сердце затрепещет от тепла,
Его июнь подарит мне собой."
***
Наташ!!! Всё в силе!
Летнем, лёгком стиле!!!
И ты на снимке - Солнце -
ослепительна! Красива!!!:)

С тёплой улыбкой,-

Ордина   28.05.2016 05:42     Заявить о нарушении
Заметил отклик и решил было, что новенькое.
Оказывается Римма нашла это в ваших анналах)).
Чтож цикаво, и фото и вооще.
А у меня летних стихов почти нет. Не знаю почему. Наверное, стоит ему начаться как понимаешь - весны уже не будет.
Есть правда строчки июньские , отголоски майских ещё страстей. Посвящение знакомой, родившейся в первый летний день и стихи с ощущениями последних смутных лет.

В день светлой Троицы святой ,
ища безмолвье и покой ,
Я вновь наедине с рекой ...
Ах комары , гроза поэтов ,
когда бы , Господи , не это ,
то б закричал - Ну здравствуй , лето !
Да здравствуй , шарик голубой !
Кончай греметь дурной войной !
Остынь и посиди со мной ...

Юрий Ник   28.05.2016 10:14   Заявить о нарушении
Простите вклин)). Хотел рецкой, получилось сюда.

Юрий Ник   28.05.2016 10:16   Заявить о нарушении
Спасибо тебе, дорогая, за доброту душевную!!!
А на фото я по пути в Беларусь, впервые после того как Союз распался. Остановились пообедать в ресторанном комплексе "Ленивая Вера", загляни, там много фото: http://www.lenivayavera.com
Это была удивительная остановка. Мы с подругой выпили вина и очень приятно провели пару часиков в тени деревьев. Нам вынесли столик и кресла туда, куда мы захотели.
Как знать, может быть те тосты, что мы произносили, стали вещими. Я же теперь в Беларуси )

Наташа Шевченко   28.05.2016 11:19   Заявить о нарушении
Юра, в этих стихо не только месяцы. В названии указала и годы. Годы жизни человека. Ваше лето жизни уже позади, потому и пишите о нем мало. А о весне пишут все, кто ностальгически, кто потому, что весна и в теле, и в душе :)

Наташа Шевченко   28.05.2016 11:22   Заявить о нарушении
)) с лёгкостью ушёл бы в тираж, да не пропечатают. )) скока живу, только раз летом распелся. И то погано. Но вам с Римой желаю добрых песен.

Юрий Ник   28.05.2016 12:12   Заявить о нарушении
Меня, между прочим, не удивляет то, что лето Вами не осве(я)щено стихами )

Наташа Шевченко   28.05.2016 12:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.