Древняя кровь. Часть 21

Когда дверь закрылась, Леонардо буквально взорвался. – Ну что добился гений! – Произнеся это, он толкнул меня к стене. – Я не знал, что так получится! – Нет, ты знал, на что ты рассчитывал, что придешь сюда, и все падут, к твоим ногам?! – Лео я действительно не знал, что так получится. – Пытался оправдаться я, он схватил меня и размахнулся, что бы ударить, но его руку перехватил Стефан. – Все успокойся, истерики тут не помогут и Леонардо, не когда не трогай его при мне ясно? – Вступился за меня Стефан. – Не трогать Стефан да он столько раз втягивал меня в неприятности! Мне столько раз доставалось из-за него от Маркуса! – И чего ты от меня хочешь? – Не выдержал я. – Чего я от тебя хочу я хочу, что бы ты хоть раз мозгами воспользовался и перестань нас втягивать в неприятности! – Мальчики перестаньте сориться, он пройдет этот лабиринт и мы выберемся! – Произнесла Мария, которая до сих пор молчала ее слова подействовали на все и мы успокоились. Да и какой смысл было ругаться я конечно виноват но я не знал что тут кто-то может жить. Раньше я сталкивался только с призраками и стражами и справлялся с ними. А вот сейчас я столкнулся с одной из древних рас, правда, уже не впервой горгульи были первыми.                                Когда нас увели, то из другой комнаты вышел Дастан и спросил жреца. – Ну и что ты собираешься делать жрец? – Смотря, что ты имеешь виду? – Мальчишки я их знаю это сыновья Вулкана он хороший человек. - Хорошие люди не убивают других! – Жрец это все сложно, но они хорошие ребята отдай им камни! – Нет, он может все еще служить Фобосу, кто-то его вернул. А я знаю только двух, кто способен на это первый это дракон, а второй Фобос, но все драконы погибли, остался только Фобос. – Жрец, а что если легенда сбывается и Родмир вернулся что тогда! – Нечего это все, легенды нет не какого прямого подтверждение тому, что отцом Родмира был дракон. Я думаю, что эта легенда была придумана специально Родмиром ну или Фобосам! – А зачем им это нужно? – Послушай Дастан, я тебя уважаю, как человека что очень редко бывает, и я принял решение. Пусть мальчишка идет в лабиринт и если он его пройдет, я отдам ему камни и отпущу, но если нет, то он там и погибнет, а я убью остальных! – Ладно, я не стану спорить я уверен, что он пройдет лабиринт. – Уверенно сказал Дастан и ушел.                                Мы находились под землей, и тут трудно было понять, что сейчас день или ночь. Мы все спокойно сидели и ждали,  мне даже удалось немного поспать, а проснулся я от скрипа дверей. Я понял, что пора мне было не по себе, когда я сказал да то даже представление не имел чего мне ждать. Жрецы привели нас в комнату, где были стальные двери, возле которых стоял главный жрец. – Ты войдешь туда один и не вооруженный, и ты должен доказать что ты настоящей маг в противном случае ты умрешь тебе все ясно? – Да, а можно последнее желание? – Нет, но сказать можешь чего ты хочешь. – Отпусти их, пожалуйста, даже если я не пройду лабиринт! – Нет либо вы уйдете вмести, либо умрете вмести, и па другому быть не может! – Я понял, что просить бесполезно если я хочу их спасти, то я должен пройти лабиринт. Железные двери медленно открылись, и я шагнул в темноту, дверь сразу захлопнулась и, я оказался в кромешной тьме! Я был на гране панике, все это напомнило то момент, когда я лежал в гробницы! Я произнес заклинание, что бы зажечь сферу, но вместо этого понял, что уже не стаю, а лежу на камне! Я с ужасом протянул руку верх и уперся в камень, тоже было по обеим сторонам, я с ужасом осознал, что лежу в гробницы! Еще немного и у меня точно начнется истерика, умом я понимал, что это все иллюзия, но страх говорил другое, мне с трудом удалось сдержать крик. Я старался успокоиться и тихо повторял, что это всего лишь иллюзия, а не реальность. – Ошибаешься это все реальность, а то, что было до этого всего лишь иллюзия! – Раздался до ужаса знакомый голос, которого я боялся и ненавидел больше всего голос Фобоса! – Нет, это ты иллюзия тебя тут нет! – Ну, ну утешай себя, может, станет легче! Тебе больше нечего и не остается тебя все бросили, ты не кому не нужен, и ты остался один! Ты некогда не был нужен Вулкану, он просто не знал, что с тобой делать! Куда тебя деть даже мать и та тебя бросила и сбежала от тебя! Тебе придется провести тут вечность, а ты знаешь, что это такое вечность лежать вот так! Но т можешь все изменить одно только слова, и я освобожу тебя, скажи, да и снова служи мне! – Да пошел ты я лучше останусь тут и умру, чем снова вернусь к тебе, я убью тебя! – А сил хватит или ты забыл, что такое боль? – Я почувствовал, как жуткая боль разрывает меня на части изнутри, я не смог сдержать крик казалось, это длится вечность и среди этой боли, я опять услышал голос. – Скажи, да, и все прекратится или это будет длиться, вечность! – Я все ровно убью тебя! – Прокричал я ему в ответ. Боль резка прекратилась, и я понял, что опять стаю в той же комнате, а у меня над головой горит сфера. Я едва перевел дыхание, как снова открылась дверь и опять темнота, я услышал скрип и, как дверь захлопнулась, в комнате вспыхнул яркий свет. Я на мгновение зажмурился, а когда открыл глаза, то увидел что стаю на краю моста. Я понял, что мне нужно перейти на ту сторону, но стоило мне ступить на мост, как на середине появился воин с секирой в руке. Я остановился, он тоже остановился и ждал. Его задача меня не пустить, а моя задача пройти может это призрак, который способен лишь напугать, а может, и нет, деваться не куда. Я медленно пошел па мосту, а он размахнулся, я едва успел присесть, и его секира со свистом пролетела у меня над головой! Он снова размахнулся и нанес удар, я увернулся, но почувствовал, что он меня задел по руке. Я глянул на то место, где почувствовал боль и увидел, что белая ткань окрасилась в красный цвет! Даже если это и был призрак, то он явно способен убить, а у меня нечем защищаться! Я не знал, что мне делать через мост он меня просто так не пропустит, а уворачиваьтся вечность я не мог. Я вспомнил одно заклинание из книги его называли пламя смерти но оно некогда у меня не получалось, может мне сейчас повезет! Я произнес заклинание, но нечего не произошло и мне опять едва удалось увернуться от нового удара! Если у меня не получится, то он просто меня убьет, и я снова произнес заклинание, и мне показалась, что рука вспыхнула! И мне не показалась, она действительно вспыхнула, и у меня в руке оказался меч из огня! Ну, хоть что-то я двинулся на него, и наши мечи скрестились, силы в этом парне было уж как-то слишком много. Мне едва удавалось уворачиваьтся, вот в этот момент я был благодарен Маркусу, что он учил меня сам мне, с трудом удалось проткнуть его. Он упал на колени и растворился в воздухе я прошел по мосту и оказался в другой комнате. Все двери исчезли, я услышал щелчок, затем скрежет камня и поднял глаза, увидев, что на меня сверху опускается потолок с шипами! Я не знал, что делать это была не иллюзия, у меня в голове промелькнула мысль, что это конец! Я резко опустился на корточки и нагнул голову, как можно ниже почувствовав, как шип распарывает мне лопатку. Я уже приготовился умереть, как до меня дошло, что нечего не происходит! Я осторожно поднял голову, потолок поднялся верх, я увидел, что один из шипов в крови. Вставать я не спешил было больно, я чувствовал, как по спине рассекается теплая кровь, дверь открылась, и в комнату вбежали Стефан Леонардо и Мария. Стефан помог мне встать, меня шатало, и не только от боли, но и от заново пережитого страха вошел жрец. – Я прошел лабиринт и остался жив, теперь ты выполнишь обещание? – Я не знаю, как тебе удалось обмануть лабиринт, но он решил, что в тебе есть кровь драконов! Я не верю в это возможно в тебе и есть кровь магов, но не драконов, но как лабиринт решил так тому и быть я не могу с ним спорить! Я отдам тебе камни и отпущу вас, но если ты еще хоть раз попадешься мне, то я тебя убью! – Он даже не дал нам время, что бы перевязать рану отдал камни и прогнал вон из леса хорошо, что лошадей вернул.                                           В деревню мы возвращаться не стали, а нашли не большую рощу и решили, остаются на ночь, сделав привал прямо возле ручья. Стефан и Леонардо развели костра, а Мария вздумалось меня лечить, она достала сумку и скомандовала мне. – Раздевайся нужно обработать рану. – Я не стал, с ней спорить сделал, как она велела она, начала промывать рану, было больно. – Придется ее зашить, что бы быстрее зажила! – Я что тебе платье, что бы меня штопать! – Лучше помолчи, будет больно! – Она не шутила, я стиснул зубы, что бы ни закричать! – Стефан сел напротив меня и спросил. – Ты вообще как? – В каком смысли? - В прямом! – Да все в норме переживу, бывало и хуже! – Там в лабиринте мы все видели, что происходило, как ты вообще смог с этим справится? – Самым трудным было первое испытание это, то чего я больше всего боюсь! – Да я видел, мне жаль, что тебе снова пришлось через это пройти. – Я понимал, что это все иллюзия, но страшно было, как тогда знаешь, если я еще, хоть раз захочу сделать, нечто подобное отговори меня!- Джолинар, почему ты весь в шрамах? – Спросила меня Мария. – Да так заработал! – Где?- На плече это меня пытался попробовать на вкус мертвец, а на шеи это Фобос мне оставил ну а на спине. – А на спине это его Вулкан воспитывал! – Ответил вместо меня Леонардо.  – Ну и как успешно? – Ты что такая любопытная. – Просто мне интересно! – Нет не успешно, во всяком случае, не с первого раза. – Я ответил ей таким тоном, что она нечего больше не стала спрашивать, просто закончила перевязку и после ужина мы легли спать.                                Уже наследующей день к вечеру мы были дома, Вала увидев девушку, нахмурила брови, а отец поинтересовался. – Джолинар ты, что из каждой поездки будешь привозить девушек, что решил тут мне горем устроить!? – Я посмотрел на Валу, которая уже сердито посматривала на меня и, обняв ее, поцеловал, ответив отцу. – Я тут не причем, это Стефан все вопросы к нему! – Ясно разберемся ну как поездка? – Убийственна, я достал камни и мне как всегда досталось! – Ты же говорил что это безопасно!? – Я так думал, но ошибся отец, а можно мы отдохнем, а потом я все расскажу? – Ладно, идите, отдыхайте. – Согласился Вулкан, и я ушел с Валай остальное меня не волновало!                                                Пока меня не было Вала успокоилась, и соскучилась а после того как я ей все рассказал она почувствовала себя виноватой. И мы несколько дней не покидали комнату, я бы еще столько не выходил, если бы ни пришел отец. Слуга сообщил мне, что отец ждет меня в гостиной я вышел к нему, он сидел напротив камина, задумавшись. – Извини, нужно было мне раньше к тебе придти, я хотел, но как-то не получилось. – Виновато произнес я. – Нечего я все понимаю, а сейчас есть время поговорить? – Да конечно. – В гостиную вышла Вала. – Вы что не будь, хотите милорд? – Обратилась она к отцу. – Нет, милая нечего я просто хочу поговорить сынам. – Тогда не буду вам мешать, тем более меня ждет мой сын! – Она поцеловала меня в щеку и ушла в детскую. – Вы померились? – Да мы и не сорились! – Серьезно? Я вот знаю из своего опыта, если спишь один в спальни, то это значить что женщина злится! – Она не может долго без меня! – Вулкан только усмехнулся, поняв, а чем я и продолжил. – Стефан мне уже рассказал во что ты их втянул неужели оно того стоило? – Да стоило, эти камни помогут активировать защиту и не только от Фобоса, но и от другого врага. И я смогу защитить город под землей он очень важен для меня. – Ясно и когда ты собираешься это сделать? – Это нужно было сделать еще вчера! – Ответил я ему. – Да но ты был очень занят! – Я уже извинился и завтра этим займусь! – Вот и отлично отдыхайте! – Он ушел, а я пошел в детскую искать Валу!                                                Утром я, как и обещал, занялся защитой городов, установить ее было не сложно. По всему периметру города из земли поднялся, купал и сомкнулся высоко в небе став прозрачным. Теперь стоило подойти любому врагу как, он появится опять и станет не пробиваемым, пока его не отключат. Я не понимал, как это все работает эта технология магия или наука некая энергия, которая создавала защитное поле. Для меня это была загадка, возможно, эти знание передали создатели древним, но постепенно,  мы все утратили. Теперь города были под защитой, и Вулкан больше меня не ограничивал в передвижение. Я занялся изучением древних книг в городе, но почти нечего не понял их язык, был слишком сложен. А в летописях города лишь мельком упоминалось, а Родмире как, а маги и не какого упоминание, а его родственной связи с драконами. А в замке Фобоса и в легендах говорилось, что его отцом был дракон и что Родмир был полубогом. Хотя его мать тоже была богиней только темной, а это значит Родмир, был богом! Да что-то он мало божественного сделал, а вот гадостей наворотил, как и я! Я понимал, что ответы нужно искать не тут и начать нужно с города призрака, где я и видел храм в его честь.                                Но для начала мне нужно уговорить отца отпустить меня, что будет совсем нелегко! Когда я вошел в кабинет отца он внимательно посмотрел на меня и произнес. – А я все ждал, когда же ты придешь! – А ты что знаешь, зачем, я пришел? – Робко спросил я отца. – Догадываюсь, опять куда-то собрался? – Ну да вроде того! – Все ищешь приключений, и чего тебе дома не сидится? Вон Леонардо и Стефан всего один раз съездили с тобой и больше не хотят! – Но я не они и я не успокоюсь, пока не разгадаю все загадки, даже если на это уйдет вся моя жизнь! – А не боишься, что потратишь ее попусту в поисках? – На ошибках учатся, я все ровно  не могу иначе! – И куда на этот рас? – Хочу съездить в город призрак в храм, где я видел статую Родмира, может там, что не будь, найду, а может там его гробница! – Тебе все еще мало гробниц? – Я недовольно поморщился, вспомнив, через что мне пришлось пройти, причем дважды! – Пожалуйста, не напоминай мне, а то у меня мороз па кожи от этих воспоминаний! – Извини, ладно я тебя отпущу, но у меня будет одно условие Маркус поедет с тобой! – Зачем там не опасно я справлюсь один! – Когда ты поехал за камнями тоже говорил что это безопасно, а вам едва удалось вернуться живыми! – Это совсем другое я точно знаю, что там некого нет, и мне совсем не хочется ехать вмести с ним! – Почему ты, что все еще его боишься? – Не то что бы я его боялся, просто предпочитаю не оставаться с ним на едене. Я знаю, он твой брат, но некоторые его поступки ставят меня в тупик! – Я, кажется, понял в чем причина, мне честно с трудом верится в то, что Маркус так мог поступить! Я не знаю, а чем он тогда думал, когда мы вернулись домой, у меня с ним был долгий разговор на эту тему. Он все прекрасно понял, и тебе не стоить его боятся! – Ты думаешь, что я его боюсь, потому что он хотел затащить меня в постель? – А что есть и другие причины? – Я всегда его немного боялся с детство, и я все еще не привык что он твой бат. – Джолинар хватит врать, ты в детстве его не боялся, думаешь, я не помню! Я не как не могу понять, почему все так резко изменилось! Вы готовы убить друг друга, но он всегда за тебя заступается и убьет любого, кто попробует тебе причинить вред! – Просто я не хочу быть эгоистом ты сам знаешь ,что он постоянно занимается твоими проблемами! Или нянчится со мной, он заслужил, личную жизнь у него теперь есть дочь, да и с Эмми у него начали налаживаться отношение. И если ему придется сейчас куда-то ехать да еще по моей вине он, скорее всего сам меня пришибет, где не будь дорогой! – Перестань нести чушь, тебе следует больше беспокоиться, а том, как твой отъезд воспримет жена, а Маркуса я беру на себя! – Да пожалуй, он был прав, ее мне следовало бояться сильнее.                                Когда Вала узнала о том, что я опять куда-то еду то я пожалел что не пошел разговаривать с Маркусам, а Валу нужно было предоставить отцу! Она просто взорвалась, когда узнала об этом, она схватила первое, что попалось ей под руку, и запустила в меня! Это была тяжелая ваза, я едва успел увернуться, она ударилась об стену и разбилась, следом в меня полетел фужер, я его поймал. – Родная успокойся я, ненадолго пытался я ее успокоить, что было бесполезно! – Ненадолго мне это уже надоело тебя, вечно нет тебе нечего ненужно кроме призраков и старых развалин! – Это не так вы мне нужны, я люблю тебя и Габриеля! – Если бы мы нужны тебе были, ты был дома рядом, а не шлялся неизвестно где! – Как это неизвестно где я тебе сказал куда еду! – Вот и проваливай и можешь вообще не возвращаться! – А ты не забыла что это замок моего отца, а не твоего!? – Она схватила графин, и опять запустила им в меня, я стоял возле дверей и успел пригнуться и графин просви-стел у меня над головой. Я стоял рядом с дверями, в которые в это время вошел Вулкан и графин разбился около его головы огрызков нас обоих вином. Отец замер, а Вала испуганно прикрыла рот ладошкой. – Я наверно зайду позже. – Ошарашено произнес Вулкан. – Ты не можешь оставить меня с ней, она убьет меня! – Произнес я. – Маркус тоже пообещал это сделать! – Ну, вот спасибо и передай ему, что он может занимать очередь! – Я не знаю, чем вы тут заняты, но я прошу вас, пожалуйста, не разнесите мне замок! – Сказав это, отец развернулся и ушел, все же оставив меня с ней. – Ну, вот видишь, что вышло, а если бы ты в него попала. – Она схватила бокал но, передумав, поставила, его на место. – Знаешь, что проваливай, куда хочешь, но не удивляйся, если у тебя, когда вернешься, вырастут рога! – Сказав это она, гордо задрав носик, ушла, я понял, что сегодня буду спать один. Ну и отлично по крайней мери высплюсь, а что касается угрозы изменить мне, то я просто знаю, что она этого не сделает потому, что любит меня, да ни кто из мужчин не решится на это, зная меня!                                Спустя несколько дней я и Маркус двинулись в путь, все-то время Вала со мной даже не разговаривала, не говоря уже, а другом! С Маркуса дела обстояли не лучше, он за все время не сказал мне не слова, но так глянул на меня, что если бы взглядом можно было убить, то я был бы уже мертв! Я понимал, что если будем всю дорогу, так ехать то она покажется мне, ой какая длинная и так как я младше его, то решил сам разредить обстановку. – Маркус, пожалуйста, перестань злиться, на меня послать тебя со мной была идея отца, а я был против самого начала, я вообще хотел поехать один! – Я не как не могу понять, что тебе за вожжа под хвост опять попала! Почему ты не можешь как все нормальнее люди сидеть дома и заниматься женою и сделать вид, что воспитываешь сына?! – Маркус ты сам ответил на вопрос, ты прекрасно знаешь, что я не совсем нормальный! – Я тебя совсем не понимаю тебе каким-то чудом удалось вернуться, и вместо того что бы больше так не рисковать ты опять мчишься куда-то сломя голову зачем тебе все это!? – Маркус ты считаешь, что это нормально когда человек через год после смерти воскресает!? Тебе это может и не кажется странным, а вот я не как не могу найти объяснение этому! – А сам-то ты что помнешь? – В том то и дело что я помню как умирал, а потом очнулся в хижине, а что было в этом промежутки, нечего не помню! – А может, все же к этому как-то причастен Фобос? – А какой смысл сначала избавился, а потом что передумал и решил, что ему скучно, а дайка я верну этого идиота, вдруг веселей станет, так что ли!? – Да ты прав врятле это он и я его понимаю от тебя больше проблем, чем пользы! – Очень смешно, хотя ты прав так было всегда! – Тяжело вздохнув, согласился я с ним, он посмотрел на меня и, усмехнувшись, произнес. – Ладно, беда ходячая темнеет, где ночевать будем? – Холодно мне не хочется спать в лесу тут не далеко была гостиница не ахти, но переночевать можно. – Ладно, едем туда! – Согласился Маркус, и мы свернули с главного тракта и вскоре увидели огни.                                Мы подъехали к убогому дому, вид у него был как-то совсем плачевным, но все же, лучше чем в лесу. Маркус слез с лошади я тоже он кинул мне поводья, а сам пошел к дверям и взялся за ручку, но дверь оказалась заперта! – Вот это сюрприз. – Проворчал он, это действительно было стран, что бы гостиный двор был заперт! Маркус ударил кулаком в дверь, но в ответ тишина он снова ударил, дверь даже содрогнулась от его удара. За дверью все же раздались шаги, затем мужской голос спросил. – Кто вы и что вам нужно?! -  Если не откроешь, я тебе разнесу дом вмести с башкой! – Похоже, Маркус был очень убедителен, потому что дверь сразу открыли. На пороги стоял мужчина лет сорока, осмотрев нас, он спросил. – Вы вдвоем? – Нет нас тут много с нами еще лошади! – Зло ответил ему Маркус, я предпочел промолчать, пусть сами разбираются, а я лучше привяжу лошадей. Хозяин, поняв, что передним не простые люди посторонился, пропустив нас в дом. И стоило нам войти, как он тут же запер дверь на засов и стал оправдываться. – Простите господа, но время нынче не спокойное вот и приходится запираться. – Делай, что хочешь только принеси нам поесть и вина и побыстрее! – Приказным тоном произнес он и хозяину и тот побежал выполнять. Народу было немного в основном крестьяне, но мае внимание привлекли три парня, они седели в стороне и искоса поглядывали на нас. Маркус заметил, что я нервничаю и устало вздохнув, спросил. – Ну что еще не так? – Не знаю какое-то чувство тревоги! – По поводу? – Не знаю просто не по себе! – Ответил я ему. – Да я тоже нервничал, если бы меня жена по ком-нате гоняла! – Некто меня не гонял он, что тебе все рассказал, поверить не могу! – Он был под впечатлением, ему чуть вместо тебя не попало! – Хорошо, что она кидать не умеет иначе бы, она меня точно убила! – Она во всем такая темпераментная? – С интересом спросил он. – Не твое дело! – Раздраженно ответил я ему, на что он усмехнулся и произнес. – Считай, что тебе повезло больше чем отцу, Амелия кидала метка! – Это, в каком смысли? – Выдел шрам у отца на лбу? – Да видел. – Это она в него запустила чем-то в первую ночь! – Я усмехнулся, хозяин тем временем принес нам вино. Но даже после того как я выпел чувство беспокойство не прошло а наоборот усилилось. – Тот парень что-то уж больно пристально рассматривает тебя. – Произнес Маркус, я повернул голову и тоже это заметил и снова повернувшись, произнес. – Маркус они не люди. – Кто? – Что-то мне подсказывает, что это оборотни. – Ты уверен они тут раньше нас и некого не тронули. – Уж поверь мне, я их за версту чую, будь готов, скора начнется! – Да племянник с тобой не соскучишься! – А я разве не сказал, что будет весело? – Джолинар один идет к тебе, будь готов. – Предупредил меня Маркус, и я положил руку на меч. Оборотень подошел, и слегка толкнув меня в спину, спросил. – Эй, ты как из склепа вылез? – Уметь надо! А как тебя Фобос без намордника гулять отпустил? – Нагло произнес я, он буквально зарычал и размахнулся, его рука вмиг обернулась лапой, я едва успел нагнуться, и он схватил вместо меня воздух! Остальные двое не заставили себя долго ждать и тоже обернулись в зверей и кинулись на нас! Началась паника, люди кинулись, кто куда, один из оборотней преградил дорогу к дверям, не давая людям выйти. Тот что напал первым на меня зло прорычал от того что не успел меня схватить и снова кинулся но уже на Маркуса и тот снес ему башку одним ударам. И тут же занялся другим я решил ему помочь, но зверюга одним взмахом лап откинул меня к противоположенной стене я сильно ударился и ненадолго выпал из реальности. Когда в голове у меня немного прояснилось, я увидел, что один из оборотней медленно подходит ко мне, предвкушая расправу. Оружие под рукой у меня не оказалось мне казалось, что он смеется, но это был всего лишь звериный оскал. Но неожиданно ему в голову ударил кувшин и разбился, он помотал головой и повернулся туда, откуда в него прилетел кувшин. В углу стояла девочка она и запустила в него кувшин и метко, что его сильно разозлило! Он посмотрел на меня, затем на девочку и решил, что раз я еще не встал то некуда не денусь, а девчонка может убежать, поэтому он решил, сначала заняться ей. Она, увидев, это завизжала, я вскочил и кинулся ему, наперерез подхватив ее на ходу, но он тут, же преградил нам дорогу. Я поставил девочку на пол и закрыл собой, достав кинжал это конечно для него зубочистка, но все, же лучше чем нечего! Он кинулся ко мне, и я умудрился всадить ему кинжал прямо в пасть он, рыча, замотал головой кто-то толкнул мне меч я поднял его и снес зверюги голову! Маркус старался добить последнего, но тот, видя, что они проиграли, отступал к окну, поняв, что дальше драться, бесполезно выпрыгнул в окно вмести со стеклом и ставнями. Я осмотрел комнату, все было перевернута, и просто чудом некто не пострадал. – Может догнать его? – Предложил Маркус, вытирая меч, я покачал головой. – Нет смысла, мы все ровно его не догоним, только время потеряем. – Подошел хозяин, с той самой девочкой как я понял, это была его дочка. – Даже не знаю, как и благодарить вас господа если не вы, то они нас всех убили!  - И часто у вас тут такое творится? – Нет, раньше они только на дорогах нападали, да и, то только на скотину, а в дом впервые вошли, может, кого искали! Ясно собери людей, и вытащите их на улицу и сожгите на всякий случай! – Посоветовал им Маркус, затем обратился ко мне. – Ты их знал? – Откуда я первый раз их видел, а что? – А вот он, похоже, тебя знал! – И что меня многие узнают, это говорит, а том, что я становлюсь известным! – Да вот только узнаю тебя те, кто не нужно. Джолинар как думаешь, они тут случайно или действительно кого искали? – Не знаю но, увидев меня, они были явно удивленны, Маркус ты слышал, что он у меня спросил? – Да как ты выбрался из склепа, тебя явно вернул не Фобос! – Ну что будем делать со всем этим? – Спросил я у Маркуса. – Думаю когда вернемся нужно сюда прислать отряд для зачистки! – Я кивнул в знак согласия и спросил. – Ну а сейчас да что? – Думаю нам лучше уехать, кто знает, куда побежал этот песик мне совсем не хочется больше встречаться с ними. Они довольно сильные ребята один чуть не убил тебя опять, а ты в данный момент нам нужен! Кто тебе знает через, сколько в следующей, раз надумаешь воскреснуть! – Ну, Маркус ты  и скотина!  И большое спасибо за заботу! - Возмущенно произнес я. Но нечего не ответил, развернулся и пошел к лошадям, мне не чего не оставалось, как пойти за ним. Маркус был прав, столкнутся, опять с этими зверями мне совсем не хотелось лучше поскорее убраться отсюда.                                                Я устал, мы ехали вторые сутки без отдыха, а вот, похоже, Маркуса это ничуть не напрягало! Я, было, намекнул ему на привал на, что он ответил вечером! Но даже когда стемнело, он не останавливался  и, в конце концов я не выдержал. – Маркус я понимаю, может ты и железный рыцарь, но я, то нет, я устал, давай передохнем хоть немного! – Ты что будешь ныть всю дорогу!? – Да буду, я устал, а если ты решил таким способом мне отомстить, что тебе пришлось ехать, то считай мы уже квиты! – Джолинар я взрослый мужчина, а не мальчишка что бы заниматься такой ерундой просто я хочу поскорее вернуться домой! Если тебе там нечем заняться, то мне есть чем! – Я догадываюсь насчет того чем ты там занят занятие, которое зовут Эмми. – Поговори мне еще умник! – Да ладно Маркус я же не вчера родился! – Не суй свой нос, куда не просят! – Сердито одернул он меня. – Ну, извини Маркус, я больше не буду совать свой нос, куда не просят! Смотри там огонь! – И что? – Давай посмотрим, кто там и если, что, то заночуем чем больше людей, тем безопасней! – Ты что боишься? - Маркус я немного стал бояться темноты и острых клыков! – Ладно, поехали, посмотрим кто там! – Согласился Маркус, я устал и, мне было все ровно, что он про меня думает!                                Когда мы подъехали, то у костра увидели не молодых мужчину и, женщину еще с ними была девушка и парень. Увидев нас, они взялись за топоры и мужчина настороженно спросил. – Вы кто и что вам тут нужно? – Маркус слез с лошади и ответил. – Ехали мимо увидели костер и решили остановиться, но  если вы, конечно, не против. – Мужчина, рассмотрев нас внимательней, пожал плечами и ответил. – Ладно, оставайтесь, я смотрю вы господа приличные, а чем больше людей, тем безопасней. – Согласился он и пригласил нас поужинать с ними. – А куда ты семью везешь? – Спросил его Маркус. – У меня была ферма, но пришли звери и весь скот порвали, мы ели сами спаслись. Там оставаться смысла не было вот, и решили податься в город, там говорят, сейчас хватает работы, да и в солдаты всегда люди нужно. – А ты не староват для этого? – Я да вряд ли уже скажусь, а вот сын самый раз! – А звери эти оборотни? – Спросил я. – Да вы их тоже встречали? – Испуганно спросил фермер. – Да познакомились тут не далеко! – Ответил ему я, наступила тишина все сидели молча. Девушка поднялась и произнесла. – Я пойду, посмотрю как там лошади. – Отец кивнул головой в знак согласия и девушка пошла. А через несколько минут мы услышали ее крик и все, тут же вскочив, схватили оружие и кинулись на крик. Девушка бежала нам навстречу, а за ней гнался какой-то человек, но вот неудача парень споткнулся и упал на четвереньки. Он хотел подняться, но меч Маркуса уже был у самого горла. – Только пошевелись, и я сразу снесу тебе башку! – Сквозь зуб процедил Маркус, но парень был так напуган, что боялся даже дышать. Я подбежал и увидел, как его глаза сверкали красными отблесками в лунном свете, а во рту у него были клыки сомнений, не было, он был вампиром! Маркус это тоже понял, и этого было достаточно для него, чтобы убить парня. Он замахнулся, что бы отрубить ему голову я понял, что сейчас произойдет и встал между ними, рискуя самому остаться без головы. Но мне повезло, что у Маркуса хорошая реакция и он едва успел остановиться, заорав на меня. – Ты что совсем спятил, я мог тебя убить! – Маркус так нельзя размахивать мечом налево и на права когда ты научишься видеть разницу как отец! Сначала нужно разобраться во всем, может все не так как кажется на первый взгляд! – Разобраться! – Зло процедил он и, размахнувшись, влепил мне пощечину, да так сильно, что я не удержался на ногах и упал возле вампира, который даже не пытался пошевелиться! – Джолинар если еще хоть раз так сделаешь, то я точно тебя пришибу! – Тебе бы только махать мечом, что сила есть ума не надо? – Поговори еще у меня, тут нет отца, и заступится не кому! Что я по- твоему, должен с ним делать он хотел убить девчонку! – Я некого не хотел убивать. – Виноватым голосом произнес парень, я встал на ноги и произнес. – Вот видишь, он не хотел ее убивать! – Да и что он тогда собирался с ней делать? – Все еще злясь, выкрикнул Маркус. – А чего ты у меня спрашиваешь, спроси у него! – Предложил я Маркусу и присев рядом с парнем спросил. – Слышь, ты горе вампир действительно ты, что тут делаешь? – Я прячусь! – Ты что тут делаешь, прячешься от кого? – Удивленно спросил я. – От оборотней я был в гостинице, когда вы с ними расправились, я все видел. Вот я и подумал, что если буду возле вас, то они меня нетронут, а девчонку я не хотел пугать и тем более убивать! – Вот видишь Маркус, он не хотел убивать. – Мне что теперь ему медаль за это дать! – Все еще злясь, произнес Маркус. - Да нет, просто не убивать его! – Ладно, пусть проваливает, но если еще хоть раз мне попадешься, то убью сразу тебе все ясно!? – Парень закивал головой, испуганно покосившись на меч Маркуса и осторожно встав, кинулся быстро бежать! – А он быстро бегает! – Заметил я и пошел вслед за Маркусам костру. Когда мы вернулись костру, там все притихли, я потер скулу и произнес. – Ну, Маркус у тебя и рука тяжелая ты мне чуть челюсть не сломал! – Не суй свой нос, куда не просят! – Грубо ответил он мне, убирая меч в ножны. Милорд у меня есть мась, она обезболивает и не дает, появляется синяком. - Произнесла девушка остальные сидели, тихо поняв, кто мы такие! А Маркус посмотрев на меня, произнес. Ему нужно не синяки убирать, а мозгов добавить, чтоб хоть немного думать научишься, прежде чем что-то делать! – Маркус ну что ты за человек можно подумать у тебя их много ты вообще насколько я знаю, считаешь, сила есть ума не надо! – Поговори еще у меня, живо опять схлопочешь! – А я и не сомневаюсь! – Он так посмотрел на меня, что я решил все же заткнуться, и не злить его еще сильнее.Остальная ночь прошла тихо и я немного отдохнул. А когда утром мы уже собрались ехать, Маркус подошел к мужчине и протянул ему письмо, и деньги произнеся. – Это письмо отдай страже на воротах замка оно для властелина Вулкана и не забудь а деньги оставь себе. – Спасибо милорд, а вы поберегите мальчишку на него у нас надежда только ему под силу все это остановить. - Произнес в ответ ему тот, Маркус нечего не ответил, только кивнул головой в ответ. А я был поражен я даже и не знал, что кто-то может в меня верить, в то время когда родной отец сомневается в том, что у меня что-то получится!                                                Мы снова двинулись в путь и опять вес день провели в седле. Но на этот раз Маркус остановился на ночлег бес напоминание и выбрал место возле реки. Вид почему-то у него был сердитый, но мне он не сказал, ни слова, просто велел насобирать дров и развести костер, а сам куда-то ушел! Я ругался про себя последним словами, которые знал! За кого он меня принимает я сын властелина, а не его мальчик на побегушках, что бы выполнять его приказы! Я решил ему все высказать когда он придет но когда он появился это желание у меня отпала, поточу что я увидел что он тащит за шиворот того самого парня вампира! Маркус доволок его до меня и толкнул, да так что он не удержался на ногах и упал возле меня, не решаясь встать. А Маркус указав на него зло, спросил у меня. – Что это!? – Маркус не, что, а кто он одушевленный, а не предмет! – Поучи еще, меня правильно говорить ты знал, что он опять за нами тащится? – Я вообще-то не думал, что он сможет нас догнать, но как оказалось он быстро бегает! – Я не бежал за вами у меня есть лошадь. Робко произнес он но Маркус не обратив на это внимание, продолжил кричать на меня. - Значит, ты догадывался, что он пойдет за нами и нечего мне не сказал? - Маркус он не опасней тебя, хотя если вас сравнивать то ты опасней! – Да ты, что издеваешься на до мною! - Начинал выходить из себя, Маркус нужно было его, как-то успокоит, иначе достанется нам обоим. – Маркус да успокойся, тут нет нечего страшного. – Джолинар да мы даже его незнаем! – Тебя как зовут? - Спросил я у парня. – Велкэн. – Заикаясь, ответил тот. – Ну, вот Маркус познакомься это Велкен, теперь ты его знаешь! – Господи Джолинар, я сума скора, сойду от тебя! – Произнес Маркус, подняв глаза верх, а я спросил парня. – Ты откуда взялся и что вообще тут делаешь, что заняться больше нечем как только бегать за нами? – Я шел за вами от самой гостинец. – Ответил он. – И откуда ты только свалился на мою голову? – Спросил его Маркус. – Вообще-то я не знал, что мне делать и в той гостинице оказался случайно решил немного передохнуть. А вырос я в цирке бродячем, я там родился, они нашли маю мать беременной так я там и оказался. Она умерла, а я остался там, было неплохо, они приняли меня, не смотря на то, что я другой. А я выступал, ходил по канату ну и еще разные трюки делал у меня на лбу не написано кто я. А несколько дней назад к нам пришли оборотни я тогда не знал, что они меня искали. Меня тогда там не было, они убили всех, даже детей я нашел умирающею Мот, она и сказала, что они ищет меня. И что я должен идти в столицу и найти лорда Джолинара она сказала, что он мне поможет. А потом я вас встретил в гостинец, я сразу его узнал и решил держаться ближе к вам, а когда увидел, как вы перебили всех оборотней, то понял, что она была права, он сможет мне помочь! – А ты знаешь, зачем они искали тебя? – Спросил я у него. – Нет, не знаю, вы не убивайте меня, пожалуйста, я нечего не сделал плохого, помогите мне. – Умаляющее, тоном попросил он, смотря на меня щенячьими глазами. – Парень ты явно не знаешь чем обычна, заканчивается его помощь он о себе-то позаботиться не может, не говоря уже о других, а я нянчится с тобой, не собираюсь, мне и его хватает! – Ответил ему Маркус, но его голос звучал более, спокойней. – А твоя мать была вампирам или человекам ты полукровка я это чувствую? – Человеком, а какое это имеет значение и что тут странного? – Спросил он у меня. – Вампиры довольно древняя раса и, как и все они против смешение крове тем более с человеческой! – Немного удивленно произнес я. – Джолинар это все конечно замечательно, но он с нами не поедет, я обещал его убить, если он мне еще, хоть раз попадется или ты забыл?! – Последние слова были адресованы Велкэну. – Но мне не куда, идти! – А мне плевать на это! – Тогда уж лучше убейте меня, пусть это будете вы, чем они! – Решительно ответил ему парень. – Все хватит некто ни кого не убьет, Маркус мы не можем его бросить, раз его искали оборотни, значит, он зачем-то понадобился Фобосу, а тот просто так нечего не делает! – Джолинар да куда мы его возьмем? – Возмущенно спросил Маркус. – В замок. – Ты что спятил, вот когда это будет твой замок, в чем я сильно сомневаюсь, вот тогда и можешь приводить кого угодно! – Маркус, но он, же не чего не сказал насчет Эмми и Марии. – Да конечно Вулкан будет восторги от того что ты приволок вампира что совсем не видишь разницы!? – Я думаю, он мало удивится, он уже привык к тому, что я делаю. – Маркус ходил возле костра туда-сюда наконец-то он остановился и обратился к парню. – Ладно, слушай меня внимательно, дважды я не повторяю! Будешь делать только то, что я тебе скажу, и не каких шуток у меня отсутствует чувство юмора! Попробуешь выкинуть хоть, что-то что мне не понравится, прибью сразу, и он тебе не поможет! – Он, конечно, кивнул в знак согласия, но я понял, что они друг друга не понравились, а мне повезло, я оказался между ними и утром я в этом убедился! Когда утром Маркус сал в седло и попытался поехать, то сразу свалился с лошади вмести седлом! Он тут же вскочил на ноги и схватил Велкэна за шиворот, прорычав ему в ухо. – Я что тебе говорил? Решил пошутить со мной! – Я нет, я нечего не сделал. – Заикаясь, ответил тот ему. – Хочешь сказать, что седло само расстегнулась?! – Маркус может ты просто его плохо застегнул? – Попытался я заступиться, за этого идиота. – Я в седле с пяти лет хочешь сказать, что я не умею седлать лошадь! – Может плохо застегнул? – Произнес этот идиот вместо того что бы помолчать! – Я тебе покажу, плоха застегнул! – Прорычал Маркус и, выхватив плетку, размахнулся, что бы ударить его, но я перехватил его руку. – Маркус прекрати если у тебя что-то не получается это еще не повод срываться на всех! – Отпусти! – Сквозь зубы процедил он, я решил не рисковать и отпустил его руку, он ударил плеткой себе по сапогу, но Велкена все, же отпустил и пошел снова седлать лошадь. А я схватил этого пацана, за шиворот и отволок в сторону зло спросил. – Это твоих рук дело? – Да это не я честное слова! – Не ври мне я сам такой и вижу тебя насквозь, ты видел, какие бывают злые оборотни так вот Маркус не лучше  их, когда разозлится! И если он мне до сих пор не свернул шею, то это только потому, что я сын его старшего брата его племянник, а тебе он ее свернет с удовольствием! Не вздумай, больше с ним шутит, у него нет чувства юмора по крайней мери на такие шутки тебе все ясно? – Да я все понял. – Я на это надеюсь, потому что в следующей раз, я не стану заступаться мне совсем не хочется получить вместо тебя! Он с обоих нас сдерет шкуру, и поверь у него тяжелая рука и сил хватит на нас обоих, я не советую тебе это проверять! Я все понял, больше не буду! – Я только надеялся, что он действительно это понял! Только сейчас я начинаю понимать, каково им было со мной! А парень действительно умел действовать на нервы, он всю дорогу не закрывал рта! Даже меня это начала раздражать, как только все это Маркус до сих пор терпел!                                                В город мы въехали под вечер, хоть призраков тут уже не было, но все ровно, было жутковато, даже Велкэн притих. Одним словам город призрак того и гляди выскачет какой не будь монстр! – Джолинар ответь мне, пожалуйста, какого хрена тебя тянет в такие места? – Спросил меня Маркус. – Сам е знаю. – А что мы тут ищем? – Оглядываясь по сторонам, спросил Велкэн. – Я рассчитываю найти тут гробницу Родмира. – Того самого! – Восторженно произнес Велкэн. – Ты знаешь кто он? – Спросил я удивленно у парня. – Конечно, знаю я слышал легенду, что он сын бога и скора вернется, чтобы убить Фобоса и занять небесный трон! – Джолинар я тебя поздравляю, у тебя появился единомышленник. – Иронично заметил Маркус. – Нам налево! Произнес я и свернул в переулок и через некоторое время мы выехали на площадь где стоял храм. Тут нечего не изменилось, только грязи прибавилось. Мы слезли с лошадей и, поднявшись по ступням, зашли в храм. Тут было темно, и я произнес заклинание, и над нами загорелась сфера. – Нечего себе я и раньше видел фокусы, но это что-то! – Восторженно произнес Велкэн. – Вообще-то я не фокусник я маг! – Скорее неудачная копия! Добавил Маркус и пошел вперед, но увидев статую резко замер! Мне понравилась его растерянность, я подошел и, положив руку ему на плечо, спросил. – Ну как тебе я похож на него или он на меня? – Я, конечно, слышал, что некоторым людям ставят памятники при жизни, но тебе-то за что? – Недоумевая, спросил Маркус. – Маркус это и есть Родмир мой предок! – Маркус хотел мне что-то ответить, но ему помешал, то, что мы услышали как, что-то разбилось. Мы оба обернулись на звук и увидели на полу осколки, а возле них Велкэна. – Извините я не специально. – Виновато произнес он, мы переглянулись с Маркусам,  и я пожал плечами, а он спросил. - Джолинар и где, по-твоему, тут может быть гробница? – Спросил меня Маркус. – Я не знаю наверно, где-то должна быть это храм в его честь, где ей  быть, если не тут. – Он не чего мне не ответ пошел осматривать храм, а ко мне подошел Велкэн. – А почему эта статую так похожа на тебя. – Поточу что это Родмир. – Он что был похож на тебя!? – Удивленно спросил Велкен. – Не он на меня, а я на него он старше меня и перестань задавать глупее вопросы! – Попросил я его и отвернулся рассмотреть надпись на стене. Я услышал шум за спиной и как Маркус крикнул осторожней, я обернулся и увидел, как на меня падает статую! Я кинулся в сторону но, похоже, не успел отскочить, почувствовав удар по затылку, я потерял сознание. Где-то вдалеке я слышал голос Маркуса, затем почувствовал сильную головную боль, мне даже было больно дышать, но хот жив остался! Я с трудом открыл глаза Маркус стоял рядом на коленях, а Велкен испугано смотрел на него. – Маркус что это было? – Хриплым голосам спросил. – Это был идиот по имени Велкэн, этот дебил чуть не убил тебя статуей! – Да лучше не придумаешь быть убитым статуей своего предка! – Произнес я. – я не хотел. – Виновато произнес Велкэн. – Заткнись придурак если бы ты это еще и специально сделал, то я тебя сразу бы убил! – Зло прикрикнул на него Маркус. – Ладно, можно тише, а то у меня что-то голова болит. – Иронично заметил я. – Подняться можешь? – Не знаю, попробую! – Маркус помог мне подняться, голова кружилась, а в глазах снова потемнело, я дотронулся до затылка, на перчатки осталась кров. – Не трогай, лучше я сам посмотрю, а сейчас тебе лучше сесть. – Он помог мне сесть и осмотрел рану на голове. – Вроде рана не глубокая, но на сегодня точно хватит, завтра посмотрим, что к чему. Велкэн иди, проверь лошадей и принеси вещи. Приказал ему Маркус. – Я туда не пойду! - Категорично заявил он. – Это еще почему? – Удивленно спросил Маркус. – Я боюсь приведений, хоть убей, но я туда не пойду! – Боже! – Только и смог произнести Маркус и пошел сам. Я хотел подняться, но стоило мне пошевелиться, как в глазах снова потемнело, и я решил пока не двигаться. Маркус вскоре вернулся с вещами и, бросив их, спросил у парня. – Кстати Велкэн т хоть костер сможешь развести? – А где я дров возьму? – Удивленно спросил тот. - Глаза раскрой тут скамеек старых полно поломай их вот тебе и дрова! – Велкэн пожал плечами, и нехотя и что-то бурча себе под нос, пошел выполнять приказ Маркуса. – Слушай Джолинар, я тут подумал, может его связать и тут бросить пока он нас не убил по глупости!? – Спросил меня Маркус. – Ты знаешь, я подумаю над твоим предложением. – Ответил, я ем, а Велкэн все же умудрился насобирать дров и развести костер и после ужина ми легли спать.                                          Уснул я сразу, но ночью меня разбудил шум, я открыл глаза и увидел, что это бродит Велкэн по храму. – Ты что не спишь, приведений пугаешь? – Спросил я его. – Вам та, что, а я есть хочу! – Ну, так иди и поймай, кого не будь! – Не поднимая голов, сказал ему Маркус. – И кого я тут могу поймать, тут нет, не кого! – Тогда просто заткнись и ложись спать! – Раздраженно ответил ему Маркус, Велкэн не чего ему не ответил, ворча, ушел и сел в угол, продолжая, что-то бурчат себе под нос. Маркуса хватило ровно на пять минут, выругавшись, он встал и взял кинжал. – Маркус ты куда? – Спросил я его, пытаясь остановить, но он даже не стал меня слушать. Велкэн был готов вжаться в стену, когда увидел что Маркус встал с кинжалом. – Ты у меня уже в печенках сидишь!- Зло произнес Маркус, и взяв кружку сделал надрез на руке и когда кружка была полной он перевязал руку и протянул кружку Велкэну тот боялся доже пошевелится. – Я не собираюсь таскать на себе голодного вампиреныша, бери и пей! – Я некогда не пробовал кровь человека. Испуганно пролепетал пацан. – Считай, тебе повезло, я дважды не повторяю! – Велкэн скорее это сделал из страха перед ни Маркус спокойна, встал и вернулся к костру туже завязывая рану. – Маркус ты в норме? – Да все отлично двести грамм крови для меня нечего не значит, особенно если он заткнется! -                                       Когда я утром проснулся, они уже были на ногах, я тоже медленно поднялся. Подошел Маркус и спросил у меня. – Ну что как себя чувствуешь? – Голова немного болит, а так нечего бывало и хуже. – Я подошел и остановился возле разбитой статуи и произнес. – Она тут простояли не одну сотню лет, может даже тысячу, но пришел идиот и разбил ее, идиоты уничтожит мир! – Маркус посмотрел на меня и спросил. – Ты точно в порядке, а то что-то тебя на философию потянула? – Я в норме просто, хочу тут осмотреть все, может, найду чего интересное. – Джолинар тут не чего нет, собирайся, я хочу поскорее вернуться домой! – Маркус ну хоть еще несколько часов я попробую прочесть надписи на стене! – Ладно, у тебя час и не больше силой повезу дамой! – Отлично я все понял! –                                Мне удалось кое, что понять из написанного на ней, было написано следующее. Что когда создатели ушли они оставили вместо себя богов присматривать за всем на земле, а те не как не могли решить кто из них сильнее. Они начали создавать разных существ вампиры, оборотни драконы тоже были богами, но они старались держаться подальше от всего этого. Они были властелинами небо и редко вмешивались в дела остальных, хотя они и могли принимать человеческий вид. Но один из драконов бродя по земле, встретил темную богиню и влюбился, у них родился сын и назвали его Родмир. Мальчик обладал множественными силами, что было довольно опасен, смешалась кров двух разных рас и богов, а это значило, что мальчик мог вполне встать на одну ступень создателями. Может этой ответственности и испугался его отец, и отказался от сына, не задумываясь о последствиях. А вот Фобос сумел рассмотреть в этом выгоду, он был магом и служил его матери, Родмир был еще подростком, когда Фобос убил его мать, он, конечно, этого не знал. Фобос сыграл тогда на чувствах подростка, что отец его бросил и не только не только когда он родился, но и сейчас, когда его мать погибла. И так как Родмир был еще ребенком, то темный трон занял Фобос и своими наставлениями он разжег огонь ненависти в Родмире. Он дал ему вельбурк и послал убивать богов и драконов что бы стать единственным властителям землю. Сам он не когда не рискнул выступить, против богов, но он знал что Родмиру это по силам и уже предвкушал победу. Он легко справлялся и не перед кем не отступал, но он не смог поднять меч против одного дракона своего отца! Они встретились и оба остались живы, что произошло между ними, некто не знал, но после этой встречи Родмир ушел, а за ним ушло много магов. И пока Родмир был жив, Фобос боялся его именно он и маги и наложил печать, и Фобос надолго притих. Но стоило Родмиру умереть, как Фобос поднял голову и начал истреблять всех потомков Родмира. Он знал, что боги возвращаются, перерождаясь через многие поколение, но если не останется его потомков, то не переродится и он! Все это я перевел Маркусу, он внимательно меня выслушал, затем произнес. – Джолинар это всего лишь история возникновение твоего рода. – А что если дракон отец до сих пор жив и это он вернул меня, видя во мне сына? – Тебе что одного отца мало? – Не конечно нет, мне вполне хватает Вулкана, но если мы найдем дракона, он нам поможет! – Джолинар допустим, я поверил, и он существует и это он вернул тебя, но тогда зачем он прячется? – Может он хочет, что бы я его сам нашел! Ты сам слышишь, какой бред говоришь, наверняка тебе сильно по голове ударило! – Ну почему вы мне не верите и не как не хотите принимать меня в серьез, отец разрешает мне заниматься этими поисками только, что бы я от него отстал! – Все Джолинар хватит, едем домой, и там устраивай отцу истерики, а я их слушать не хочу! – Резко ответил он мне, я не стал, с ним спорит, это было слишком трудно да он и прав тут больше делать нечего.                                Обратно мы поехали, другой дорогой Маркус сказал, что так короче через лес. Настроение у меня было паршивым, я чувствовал, что что-то упустил, я был разбит и подавлен. Может поэтому я и не почувствовал опасности хотя Велкэн сразу сказал что ему этот лес не нравится. И я понял, почему, но только когда на нас напали, Лошадь Маркуса свалили сразу, Велкэна тоже выбили из седла. А мне в плечо попала стрела, и я сам не удержался на лошади. Я хотел встать, но мене не дали чей-то сильный удар сапога отправил меня в нокаут, так что было с остальными, я уже не видел. Когда я очнулся, то понял, что мне что-то надели, но голову, поэтому и было темно, мне было тяжело дышать. Я еще после падение статуи на меня не отошел, а тут опять, что сказать везет я старался, не шевелится, чувствуя стрелу в плече. У меня были связаны руки за спиной, я попробовал вспомнить хоть одно заклинание, но не смог. Я услышал шорох, и кто-то снял с голов у меня, мешок я зажмурился, от яркого света. Тот, кто это сделал, явно не торопился, он наслаждался моим положением. Глаза у меня немного привыкли, и я их открыл и меня ждал сюрприз передо мной сидел Ажбен! – Вот это да! – Только и смог произнести я. – Что удивлен? – Ехидно спросил он меня. – Вообще-то да тебя вроде как Фобос убил!? – Тебя тоже, вреди похоронили за живо но это однако не мешает тебе разгуливать по земле! – Ну что могу ответить у меня это уже в привычку вошло, так что бывает! – Вот и у меня бывает, а благодаря тебе я впал в немилость Фобоса! – Ты сам виноват нечего было на меня наговаривать! – Он размахнулся и ударил меня кулаком прямо в челюсь, я сплюнул кровь и произнес. – Ясно, а сейчас ты чего от меня хочешь? – Я снова хочу, заслужит доверия Фобоса! – Хоть убей я все ровно не пойму причем тут я у меня давно с ним нет, не чего общего разве что желание убить друг друга! – Ты что еще не понял я привезу ему мальчишку и голову Маркуса вот только насчет тебя не знаю, в каком виде ты ему нужен! Но это не проблема я уточню это и тогда он поймет, кто ему действительно был предан! – Ажбен не будь идиотам ему плевать на преданность он использует тебя, а когда ты ему не будешь нужен он избавится от тебя! – Нет, мальчик это тебя использовали как дешевую шлюху! – Ответил он у меня не было слов, я только усмехнулся и покачал головой. Он тоже больше не собирался меня слушать приказал отвести к остальным


Рецензии