Привет Щенок

Привет Щенок !
Я пришел к тебе что бы сказать как сильно
я тебя люблю...
я очень скучаю по тебе.
А помнишь, как мы вместе ходили
на рыбалку ? ты ловил рыбу и без
какой то там удочки и сетей.
А помнишь я начал тонуть, и ты начал меня спасать ?
А помнишь как вместе бегали по беговым дорожкам,
и я тебя обнимал, долго- долго !
Помнишь твой ошейник ? который одевали тебе когда
ходили гулять ? С выбитым твоим именем. А миску помнишь ?
В которой всегда лежала еда ? А помнишь, как дурачились
с тобой, и ты потихоньку покусывал мою руку ?
Помнишь как мы брали тебя на дачу ? И ты ещё тогда порвал
наш новый диван. После этого, мои родители отказались брать тебя
на дачу снова. и пришлось в этот раз, ехать без тебя.
Мне было очень скучно. Никто не покусывал мою руку и не облизывал
мои раны на ногах, когда я падал со скейта.
Никто не ложился в мои ноги и не смотрел в мои глаза
так любчиво и преданно. Никто не бегал со мной по утрам,
и некого было обнять уже.

и вот...
я приехал домой ! А ты... а ты спишь Пёс... спишь...
А я обнимаю тебя, так преданно.
Но почему ты уже не дышишь ?
Не смотришь в мои глаза...
может я тебя чем то обидел ? Извини, я не хотел.
Хочешь, я отнесу тебя на свою кровать и лягу рядом ?

Я Взял тебя нежно в обе руки и увидел кровь, которая уже засохла на твоем маленьком животике, и переломанной ножке.
Что же случилось ? почему ты весь в крови ? кто же это сделал ?
скажи...посмотри мне в глаза, дружок ! посмотри ?

но было уже поздно что то говорить... пса сбила машина, и он умер от боли истекая кровью.
я нежно ласково обхватил его обоими руками и положил в деревянный ящик, в котором когда то лежали его игрушки. Выкопал не глубокую ямку, и со слезами на глазах положил своего пса в землю.

Спи мой хороший. Я тебя никогда не забуду ! Для меня ты всегда останешься в моем сердце, самый любимый, единственный и Верный Друг !

я взял лопату и закопал ямку. на это место я положил красивый большой камень и написал на нем... " Я люблю тебя Дружок ! "


Рецензии