безысходность

Двери, кнопки, звук поднимающегося лифта……  я…. И моя боль…. Хочется рвать и метать… биться в истерике……..сжимаю руки в кулаки, с такой силой, что ногти вонзаются в кожу…..больно……но что эта физическая боль? Она ничтожна по сравнению с душевной….. с той болью, от которой хочется выть…. От которой внутри все ломается на мелкие кусочки и каждый этот кусочек стонет так, что нет сил терпеть…. И я плачу…. Тихо плачу…. Тихо, потому что уже нет сил кричать от этой боли……кусаю губы до крови, чтобы только не сорваться…..не стать злой и каменной….. от безысходности…. Раньше, я думала что самое страшное- это одиночество…. Когда мир крутиться вокруг тебя…. Ты нужен многим, но тебе из них никто не нужен и от этого ты одинок….когда ты смотришь, что все вокруг смеются, плачут, переживают и волнуются, каждый живет своей жизнью, в собственном мире…. Многие хотят показать тебе их мир, хотят, чтобы ты впустила в свой…. Но ты понимаешь, что все не то, все не те…. И по-прежнему остаешься одинока….. только в своем мире….. это одиночество иногда сильно пилит внутри…. Но ты веришь…. Веришь в то, что когда-нибудь пустишь в свой мир того, которого так долго искала…… а теперь…………………………………………….. Лучше бы была одинокой….. потому что теперь я нашла тебя…..не смогла пройти мимо……ты же просил……..взлетела….открыла весь свой мир….и поверила….впервые поверила….но…..ты оказался слаб……….и нет ничего страшней безысходности….. она очень болит… точит внутри все разбитые кусочки души…. веры…….потому что самое страшное то, что ты знаешь как могло бы быть… и что счастье было так близко….и оно неизбежно если ты не был бы  слаб…если бы тебе было это нужно на самом деле, как тогда... когда мы летали…..а теперь…. Теперь и с тобой нельзя и без тебя уже невозможно...безысходность.... я стою в этом лифте и пытаюсь не умереть.... Потому что все еще верю…. А ты уже нет….. мое сердце уже наверно трудно спасти……и лишь физическая боль говорит о том, что я еще жива….только бы не сорваться…..


Рецензии
Ну и я знавал бесов ,а как без них это как без вредных микробов а стерильность мертва это как Мертвое море -одна соль убийца микробов .Жизнь борьба эмоции затишье ,и все остальное -пройдеть как сказал Соломон ВСЕ ПРОЙДЕТ И ЭТО ПРОЙДЕТ .

Васька 2   23.07.2013 16:58     Заявить о нарушении
пройти пройдет- рубец боюсь останется.... хотя лекарство есть, да вряд ли дадут))))))))Спасибо, Вася, успехов Вам!!!!!!!!

Александра Бородина   23.07.2013 17:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.