День рождения...

Нет, не начинайте дружно поздравлять меня... мой день рождения ещё не так скоро, как хотелось бы, да и Маришкин тоже. А у мужа моего день рождения вообще в ноябре.
Просто сегодня "полуюбилей" у одного человека, о котором многие хоть как-то слышали, а очень многие слышали очень хорошо... и почти никого он не оставляет равнодушным.
Если вы ещё не поняли, о ком я (известных людей, родившихся в этот день, много), поясню... этот человек видит многое в мире несколько иначе, чем все остальные, думает, что главный язык мира - славянский, измерил глобус швейным сантиметром и у него сошлось, не понимает, что значит "смотреть искоса, низко голову наклоня" и считает (считал во всяком случае) американцев "ну тупыми".
Мой Энжел говорит об этом человеке, что он "выпендрёжник, но стоит того, чтобы иногда его послушать", я же смотрю его концерты во все глаза и слушаю во все уши, хоть кое с чем и не вполне согласна.
Поняли, о ком я? Пра-а-авильно... о Михаиле Николаевиче Задорнове.

ПОЗДРАВЛЯЮ! ЖЕЛАЮ ОСТАВАТЬСЯ ТАКИМ ЖЕ, КАКОЙ ВЫ ЕСТЬ... ДОЛГО-ДОЛГО! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! УРА!!!


Рецензии
Не понимаю, чем он тебе так нравится? Квасной патриот...впрочем с твоей "пшекской" колокольни всё иначе видится :)

Любовь Победителя   07.06.2014 23:20     Заявить о нарушении