Вопросы без ответа

   Великодушно простите меня за мое долгое отсутствие...это не равнодушие, о нет...просто обстоятельства такие..


.
Помоги мне мой род от начала времен...
Чей же пепел мне в сердце стучит и стучит?
Чей же листик я, веточка, просто лишь сон
Сколько теней  возможных  за мною стоит.

По дороге  куда -  иль  вперед, иль назад
Заколдованный сон будет длиться  сто лет.
Ты под дубом стоишь, в тени прячешь глаза
И обыденно  просто  промолвишь – Привет!

Все  взаправду?  Или чья под ногой колея?
То ли сдвинулся мир,  то ли десять отличий.
Кто я? Что я?  Кто ты? Жизнь  моя – не моя
Вся запихана в рамки условий  обычных.

Самый глупый вопрос – за что, почему?
Предсказуем ответ –совсем... и потом..
Любят крепко меня в небесном краю
Все лелеют и холят,  балУют при  том…

Шум песочка в часах хоть  зимою хоть  в зной
Семью семь моих бед и как с ними мне быть?
Ангел мой неземной  не качай головой
Разреши мне  опять  и еще нагрешить!!!!!!


Рецензии
То ли сдвинулся мир...У нас стихи перекликаются, Таня...)

Елена Серженко   17.05.2016 20:05     Заявить о нарушении
да...мир сдвинулся...и прежним ему не быть.
Но может и будет золотой век...тьма всегда сильней перед рассветом. Может - увидим

Татьяна Нещерет   17.05.2016 20:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.