маячок

" запиши, запиши мой телефон
и я буду в двенадцать.
ровно в двенадцать "

отголосками пронзительного смеха ты отвернула меня от лощеного города с множеством улиц и режущим отсутствием окон. ты повернула меня к миру. время, когда мой внутренний вакуум чувств переживал какофонию. я заявляю открыто, меня бросало по стихам, которые складывались в единую анорексию. моя жизнь это разорванные здания, там где начинается реальность и заканчивается свобода. нам не позволительно писать стихи. а мне не позволяет мой максимализм.

я увидел в тебе спутники планет и просто. открытое небо. когда я выдохся, ты стала моей панацеей. моим алхимиком, моим внутривенным эликсиром. твои волосы, твоя вдумчивость завели мой пригородный состав и отправили межрегиональным поездом. машинистом была ты. я влюбленный открывал окошки вагонов, впуская встречные мечты и надежды. они обогащали светом свежего настоящего плацкарт. они больше не казались мне осколками лобового стекла. ты подарила мне ночной город, где фонари не гаснут, а мосты только сходятся. мы летели на дирижабле мечтателями, оставаясь реалистами в розовых линзах.

с тобой я измерял время не песочными часами, а водой из-под крана наших слияний в душе. я вспомнил о слове "благодарность". я дарю его тебе за мелочи, которые вновь ощутимы, за любовь, что живет в наших скрещенных ладонях.

мы открывали понедельники, очерчивая сонные поясницы и разглаживая морщины минувшего уикенда. в нем было все, от красных огней манящего горизонта до чувств под неоновыми лампами, вот вот лишившихся девственности. это была жизнь с горящим зеленым новому завтра.

" нашими диалогами были твои поцелуи на вдох и мои поцелуи на выдох " .


Рецензии