Болезненная тема

В конечном итоге наши пути разошлись... Они разошлись так, как будто никогда и не пересекались. Как будто мы всегда были другу другу никем, или ничем. Ты - мое прошлое, которое почему-то болит.
Просто люди друг другу надоедают... Видно я надоела тебя раньше, с моей постоянной заботой о тебе...

Ты никогда не был обычным человеком в моей жизни.

Теперь мы вместе, как и раньше, но только в воспоминаниях, которыми я иногда захлебываюсь, как в ванной водой или уж, наконец, банальными слезами. Я никогда не посчитаю тебя своей ошибкой, или безудержным молодым прошлым... Я навсегда оставлю тебя в памяти именно таким, каким ты был, когда находился рядом со мной, тогда, когда я была еще нужна тебе. Мне больше нечего сказать... И единственное чего я боюсь сейчас больше всего... Что ты, когда-нибудь прочитаешь здесь мои мысли, задолго до того, как станешь никем в моей жизни...


Рецензии