Обратная связь. Почти ответы на рецензии

Решила ввести рубрику «Обратная связь. Ответы на рецензии».
Формат дневниковых записей.
Хочу поблагоДарить рецензентов за прочтение моих  произведений.
Рада, что мои скромные заметки и рисунки на полях вызывают столь неподдельный интерес.
Жаль, за неимением достаточного количества времени, я не всегда смогу отвечать всем.

№1
http://www.proza.ru/rec.html?2013/07/21/1786

Зависть…)

Я никогда не понимала и не понимаю, как можно кому-то завидовать.
Одинаковых людей нет.
Одинакового набора  исходника (внешность,  достаток, талант, …и т.д.) тоже.
Каждому - своё.
Нужно работать. Над собой, над своей жизнью. Только так достигается желаемое.

У меня никогда не было зависти.
Разве только спортивный интерес. В качестве новой ступени. Новой планки для себя.

№2
http://www.proza.ru/rec.html?2013/07/21/1394
«Наверное, наилучший способ доказать свой талант - творить как можно больше прекрасных творений»(с)

Доказывать кому-то что-то? )
А зачем?

Каждый живёт в привычных для него  условиях.
Это его комфорт.

Я занимаюсь творчеством.
Это привычно для меня.
Это мой  комфорт.

.
БлагоДарю за внимание,
Коб Ра.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.