Мастер, 75глава, Сострадание

«Протянув руку, он прикоснулся к нему и сказал: «Хочу. Очистись». И тотчас проказа сошла с него.» (Луки 5:13)

Мастер зашёл в свой кабинет и направился к рабочему столу, вдруг дверь за спиной распахнулась, и в кабинет шумно зашёл взволнованный Противник. Его лицо раскраснелось от злости, видно было, что он был просто взбешён.
- Это не справедливо! Ты дал мне этих людей, почему твой сын хозяйничает на земле и переманивает моих подданных? – кричал Клеветник, размахивая руками и указывая в сторону мастерской, где вращалась Вселенная.
- Во-первых, это мои люди, а во-вторых, успокойся, и объясни, чем ты недоволен? – спокойно сказал Мастер, усаживаясь за стол.
- Твой сын лечит всех направо и налево, - чуть тише прокричал бывший Красавец, - Он привлекает людей к себе нечестно, я бы тоже так мог их всех давно вылечить и они бы тогда боготворили меня, но я, же, не делаю так.
- Разве? – удивлённо спросил отец, глядя прямо в глаза нечестному сыну.
- Ну, ладно, не делаю так открыто, как твой сын. Я приучаю людей заслужить исцеление, а он исцеляет всех подряд и просто так.
- Он любит их и сочувствует им, поэтому исцеляет.
- Да, ладно, любит! О чём ты говоришь? Он просто выслуживается перед тобой и хочет завоевать дешёвый авторитет у этих людишек, - грубо сказал Клеветник и также резко, как вошёл, хлопнув дверью удалился.
Дающийстановиться грустно посмотрел ему в след и подумал: «Глупый сын, твоё сердце становится всё грубее и грубее, жаль».

На земле весть о чудесном целителе быстро разнеслась по всем народам. Люди огромными толпами ходили за Дающимстановитьсяспасением, желая получить или увидеть очередное чудо, а также послушать этого удивительного человека.
Противник, видя, что повлиять на происходящее через отца не получилось, стал продумывать, как помешать любимчику Мастера баламутить народ. Понимая, что происходящее выходит из под контроля, коварный Клеветник решил заняться уважаемыми людьми, которые имели большое влияние на простой люд.
«Надо сыграть на их тщеславии, ведь мой братец такими темпами уведёт всех их овец, и останутся они ни с чем, - думал Противник, - А братец не дурак, скоро всех под себя подомнёт. Папаня наивно думает, что он всё это из жалости делает. Как же, жди! Он такой же, как и я, просто хочет безграничной власти, и побыть Богом».
В это время Дающийстановитьсяспасение протянул руку и дотронулся до изъеденного проказой человека и сказал:
- Хочу, очистись.
Сердце Подмастерья сжалось от жалости к измученному страшной болезнью человеку. Понимая, что он может принести ему временное облегчение, сын Дающегостановиться излечил больного и предложил стать своим учеником. Ведь знания о Мастере могли излечить от самой страшной болезни – унаследованного греха.


Рецензии