Сумеречная Зона Книга 1 Глава 33

Глава 33
 Я был последним из друзей , которых Зариа отправил в путешествие во времени и пространстве. За Марицу пришлось отдать не большой калым : три крупных алмаза , два рубина и изумруд.
 Зариа колдовал со щитом. Он делал какие - то замеры и вместе с другими колдунами перетаскивал щит по поляне с одного места на другое , ориентируясь по солнцу. Затем он ставил в центр щита одного из моих друзей и тот , окутанный розовым туманом исчезал...
 Куда? Неизвестно!
 Дошла очередь и до меня!
 Было уже четыре часа дня. Я встал в центр щита Симаргла и меня со всех сторон окутал розовый туман. Секунд через девять раздался хлопок и я выпал словно из розового мыльного пузыря... И оказался на поляне перед горой.
 Здесь был один Борис. Больше ни кого не было видно.
 - Ты один тут? - спросил я.
 -  Нет уже вдвоем - улыбнулся Борис.
 - Давно тут?
 - Да минут двадцать уже.
 - Значит разбросало нас относительно времени и пространства не так далеко...
 - Ага. Как парашютисты с неба свалились. Ты мне чуть на голову не сел - улыбался Борис.
 - Чему улыбаешься? Других теперь искать надо , а то заблудятся - сказал я.
 Через час к нам на поляну вышел Захар Иванович. Он проплутал по тайге примерно полтора часа , но услышал нас и вышел.
 Я уже определил наши координаты. Получалось 63 градуса 28 минут Северной широты и 99 градусов 37 минут восточной долготы. Ошибка в расстоянии была не большая , всего 44 километра , а вот во времени? Получалось , что сегодня 9 июня.
 - Сколько ты прошагал до нас? - спросил я у Захара.
 - Километра четыре не больше - ответил он.
 - Значит разбросало нас не так уж и далеко. Это радует.Все умеют ориентироваться на местности? - спросил я
 - Должны. Тайга глупых не любит - ответил Захар.
 - Тогда идем к обозначенному месту. Остальные подтянутся. Координаты знают все! - сказал я.
 Мы прошли семь километров и встретили Вэрдэ и Накиту. Они встретились друг с другом три часа назад и шли в назначенное место. Все складывалось на редкость удачно. Было уже семь часов вечера... Нужно было подумать об отдыхе и ночлеге. Мы нашли в лесу не большую поляну и расположились на ней.
 - Как думаешь Владимир , все попали в этот район и в это время - спросил Вэрдэ.
 - Погрешность конечно есть , но не большая , хотя может случиться всякое...
 - А если другие попали в другое время? - спросила Накита.
 - Все равно все должны добраться до назначенного места и оставить о себе какой - либо знак или сообщение. Нас разбросало в радиусе 45 километров , а вот во времени я думаю ошибка дня четыре - восемь может быть.
 - А если месяца три или семь? - спросил Борис.
 - Это вряд ли. Я сам наблюдал , как дед Зариа выставлял на щите год и месяц. Вот число он ни как не мог выставить точно ,потому , что в данном месте на щите не хватало четырех знаков. Я сверял со своими рисунками - ответил я.
 Это уже хорошо - успокоился Борис. Надо разводить костер , может нас быстрее найдут по дыму от костра - сказал он.
 Ночью нас нашел Сашка. Он шел на свет от костра...
 - Ну все в сборе? - спросил он.
 - Пока нет, но думаю ни кто не пропадет - ответил я.
 - А кого нет?
 - Валерки , Валамира , Светланы и Марицы.
 - Две влюбленные пары! Однако! - рассмеялся Сашка.
 - Что тут смешного? не понял я.
  - Их теперь долго искать будем... Пока не на любуются - продолжал шутить Сашка.
 - А может с ними беда какая , а ты смеешся - возразил я.
 - Да какая беда? Все живы - здоровы.
 - Светлана была первой , за ней Марица , потом Валамир и Валерий - сказал Борис.
 - Это ты о чем? спросил Сашка.
 - Да вот думаю , что они уже на месте - пояснил Борис.
 - Возможно. А сейчас давайте спать. Завтра длинный переход будет. Километров 40 по тайге тащиться - пробурчал Захар Иванович , укрываясь одеялом у костра.


Рецензии