Откуда я это знаю???

  Широкий простор до самого горизонта имел два главных цвета: зелёный и голубой. Каждый цвет имел свои оттенки. Но на голубом ещё было много белого и пушистого. Небо! Облака! Они плыли себе по голубой глади, изображая причудливые формы, они словно звали к себе. И так хотелось улечься на один пушистый островок и поплыть безмятежно по безкрайнему простору под разноголосый хор птиц в сопровождении оркестра мириад кузнечиков и цикад.  Или попрыгать с облака на облако...
_ Какое красивое небо! - воскликнула маленькая девчушка лет десяти, раскинув руки и с восторгом глядя вверх огромными карими глазами.
Однокласники взглянули на неё, кто с насмешкой, кто с безразличием.
-Пошли скорей горох рвать!- позвала подружка Люда... Класс выстроился в начале горохового поля. Каждый ученик получил по ряду. И начался обрыв тугих зелёных стручков. Самые сочные отправлялись в рот, остальные в сумки....

... Как давно это было! Тогда я ещё жила в СССР, в колхозе. И школьников возили на поля помогать в сборе урожая. Прошли годы, но я всегда "болела" небом. С самого детства, не знаю почему, была уверена, что мой настоящий дом - там! Мой папа был коммунистом, в семье полный атеизм, но я ЗНАЛА, что на небе есть жизнь. Я ЗНАЛА, что у неба СЕМЬ "этажей". И ещё с детского сада ЗНАЛА, что за мною должен прилететь СТЕКЛЯННЫЙ!!! шар и меня заберёт с собой мой принц. Хочу напомнить, что в нашей деревне тогда было только два телевизора ( у моих подруг) и мы знали только о самолётах и космонавтах. Про НЛО слухи пошли только в середине восьмидесятых....

...Не стану мучить читателей картинками и подробностями из детства. Кроме разве одной: мне лет 12ть, прошу маму что-то мне купить. Она отвечает:"Вот когда будет тебе пятнадцать, тогда куплю!".  У меня вырывается невольно в ответ:" КОГДА мне будет 15ть, вас уже и на свете не будет!"
Мама тогда заплакала, а мне стало неловко и стыдно.... Она умерла через месяц после моего 14-летия....

... Откуда-то приходит мысль, будто я слышу детский плач, выхожу на улицу, а там маленький грудной мальчик. И я забираю его себе, и теперь у меня настоящая живая кукла! (причём, кукол-мальчиков не признавала, а себе хотела только дочку). ОДНАКО! В 16ть выхожу замуж за 20летнего вдовца с пятимесячным ребёнком! Мальчиком!!!....

... Начало девяностых. Стою и любуюсь небом. И неожиданно для самой себя говорю вслух:"Знаю, что на Земле идёт ВЕЛИКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ, но не знаю, какой!?"... Теперь очень многие говорят об Эксперименте, и я думаю, вскоре он станет явным....

....Мой Серёжка маленький - отличный ребёнок. А я почему-то панически боюсь его взрослости. И часто говорю: "Не хочу, чтобы ты выростал!"... Хлебнула с ним всего.... Но теперь меняю установку :" Мой сын - взрослый и надёжный мужчина! И мы все в безопасности!"

....В гостях у подруги. Она о чём-то спорит со взрослой дочерью. Сижу отвлечённо, думаю о своём и вдруг": Тише, слушайте! У Кати в жизни произойдут глобальные перемены. Она будет жить с мужем в его доме. Они любят друг друга - мешать нельзя! Не знаю, куда денутся его брат с сестрой и мать, но в доме они останутся одни. Когда - не знаю". Не прошло и двух лет, как всё сказанное исполнилось...

... 2008год, август. Делаю уборку и вдруг мысль:"Зачем терзаться прошлым и терзаться о будущем, если можно жить в ВЕЧНОМ СЕЙЧАС!".  Записываю мысль на бумаге, ставлю дату. В сентябре получаю в подарок книги Крайона. Ещё через полгода начинаю их читать и нахожу почти такую же фразу. И ещё много чего интересного....

...Сейчас для меня уже не являются такие прозрения неожиданностью. Я предвижу (предчувствую)многое и довольно часто. Механизм этого явления пока точно объяснить не могу. Что-то ВНЕ меня, но связанное со мною очень тесно, как бы сканирует пространство и передаёт результаты в то место, где, предположительно, находится Душа. Оттуда поступает сигнал в мозг и мозг уже выдаёт мысль (типа факса)).
  Иногда возникает нечто, вроде внутреннего плача в то время, когда вокруг полная гармония. Вскоре узнаю, что умер кто-то очень хорошо знакомый. А бывает и неожиданная ссора. Неожиданная потому, что НЕ я являюсь инициатором.
  Бывает Душа поёт - и случается радостное событие. Принимая важные решения, я сразу обращаюсь к Душе - её импульсам.... Вот и получается, что ДУША ВСЁ ЗНАЕТ!


Рецензии
Конечно, Душа знает, Галюш... Просто нужно ей учиться доверять, слушать, иногда можно перепутать с голосом сознания. А ты всегда умела...
Читала, уже давненько, что посещение столь сильных мест, как Выша, Валаам, Дивеево, может обострить в человеке такие способности. Но мне кажется, если человек сам этого желает...Могу ошибаться.
Интересный рассказ, Галюшка, эх, вживую бы наговориться!!!:)
Обнимаю, с любовью,

Ксюта Северо-Южная   07.09.2013 20:58     Заявить о нарушении
Ксюшенька, представляешь, у меня сегодня тоже была такая мысль днём: увидеться, поговорить, стихи почитать)).
Жаль, что у нас какие-то извечные проблемы((. И только отдыхаешь душой, когда заходишь сюда и ведёшь ненавязчивые беседы.
Спасибо, что ты есть, милая!
Я не читала о сильных местах, от тебя слышу впервые. Возможно, Душа моя как-раз желает того, чему противится сознание)).

Галина Према   07.09.2013 22:02   Заявить о нарушении
Спасибо, что ты есть, Галюшка!
Все так, как ты говоришь,мне тоже нравятся наши беседы, а потихоньку, может, прояснится и то, что пока непонятно, словно в дымке, у меня такого тоже хватает...:)
Обнимаю, Галюшка!

Ксюта Северо-Южная   08.09.2013 14:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.