От Сердца к Сердцу...

"Я буду ждать, хранить любовь, беречь тебя молитвою..."
(Юлия Михальчик - Молитва ©)

Счастья тебе, мой таинственный,
Светлого неба в пути.
В сердце моём ты единственный,
Свет мой душевный, лети...

Я всё тебе не нарадуюсь,
Солнечный мой, золотой -
Пусть говорят, замечталась я,
Значит, дышу я мечтой...

Радость моя ты весенняя,
Слёзы – ночная капель -
В каждом моём сновидении,
Голос твой словно свирель...

Глаз изумруды игривые,
В сердце хранятся моём.
Мы с тобой - птицы счастливые,
К небу прижмёмся крылом...

Будем летать – беззаботные,
Вьюгам лихим вопреки.
Мы с тобой – птицы свободные,
Свитые Небом в Любви.

Ласки тебе, мой нагаданный,
Доброй цыганкой судьбой -
Пусть этот мир тебя радует,
Радугой в дождь проливной...

В сердце тоска моя прячется,
Рвётся к твоим небесам -
Мне и смеётся, и плачется, -
Сам ведь прочтёшь по глазам...

Шепотом Сердца встревоженным,
В каждой молитве – свеча
Плавится именем прошенным,
По небу эхом звуча.

Мира тебе, мой таинственный, -
Светлой души огонёк.
Пусть каждый дом – станет пристанью,
На перепутье дорог.

С кем бы ты ни был повенчанный,
Просьба одна на губах:
Небо, храни тебя, вечного
Странника в тленных мирах...

Мой неземной, мой предсказанный,
Помни во все свои дни...
Небом в веках было сказано:
Счастлив лишь тот, кто в Любви.

Вольными судьбами скрещены, -
Небом найдёмся в глазах...
Те, кто судьбою предвещены -
Венчаны на Небесах...


Рецензии