Женщина

Мне очень жаль тебя, Женщина, чье имя на утро не помнят.
Лица твоего в воспоминаниях тоже нет, но то, как же ты была хороша, вряд ли забудут до следующего дня.
От тебя на каждое утро, по сути своей, ничего и не остается. Пара смятых простыней, царапина на спине и след помады на бокале для бренди.
Вот и весь твой багаж. Все твои следы.
Мне никогда не было понятно, как ты умеешь так легко выскользнуть из квартиры или номера отеля еще до того, как тот, кому ты щедро оторвала еще один кусочек себя, проснется.
Мне очень жаль тебя, Женщина, которая постоянно в поиске.
Ведь именно таков твой метод? Не отвечай.
Ты можешь делать вид, что ты слишком хороша для мужчин, что степень твоего превосходства над каждым очень высока.
Ты сильна. Ты твердо стоишь на земле. И твоя горделивая походка отвечает на все немые вопросы.
Ты очень красива. Всегда и при любых обстоятельствах. Остра на язык. Умна.
Ты слишком несчастна.
Вот и вся ты. Все твои слезы.
Мне очень жаль тебя, Женщина, пытавшаяся остаться в постели потенциального единственного больше, чем на одну ночь.
Когда разбитые мечты превращаются в привычку, во что-то нормальное, банальное, ежедневное, сдаешься ли ты?
Если мне приходится видеть тебя периодически в тех самых местах,где ты ночами губишь надежду, угадывать аромат твоих духов и слушать странные сказки о жизни птички, которая хочет в клетку, бессмысленно спрашивать.
Ты напиваешься для того, чтобы заглушить любое проявление чувств, чтобы перестать думать. Думать ты не любишь больше всего. Твою голову начинают посещать слишком правильные мысли.
У тебя нет норм, наверное. У тебя вся жизнь через "слишком".
Вот и все слова, сказанные или несказанные мне тобой.
Мне очень жаль тебя, Женщина, что никогда не найдет того, чего ищет.
Ты сама прекрасно понимаешь, куря любимые "Vogue", что такую тебя никто не примет.
Настоящую тебя, которая просыпается каждый раз ночью и отдается очередным как в последний.
Люди тебя не понимают. Совсем не понимают. Как можно называть тебя этими грязными словами? Ты никогда не брала за любовь деньги.
Только маленький кусочек тепла. Скромную возможность заглянуть в чью-то душу.
В твоей жизни нет никакой романтики, потому что это не приторное кино или бульварная книжка с претензией на высокие чувства.
Я знаю, что внутри тебя есть пустота, которую тебе необходимо заполнять чьими-то фальшивыми поцелуями и улыбками, грубыми объятиями, каждый раз под собственные слезы.
Пусть они делают то, чего желают. Так ты говоришь себе если еще в самом начале своей охоты за счастьем, в этой прогнившей реальности, ошибаешься?
Ты не одинокая женская душа в большом мегаполисе. Не главная героиня. И все эти рестораны, бары, клубы, номера отелей, квартиры в небоскребах вовсе не так красивы, как на экранах.
Красоты нет. Внутри тебя точно больше нет.
И тебя нет. Вот и вся твоя история.

Мне очень не жаль тебя, Женщина, чье имя на утро не помнят.


Рецензии
Слов нет, как понравилось...

Дейзи Милквид   26.08.2013 10:57     Заявить о нарушении