Дарья Донцова. Любительница частого свиста...

Дарья Донцова.
Любительница частого свиста...


Целый месяц своей жизни
я потратил на изучение
творчества Дарьи Донцовой...
Читая одну книгу за другой.
Одну книгу - в день.
Точнее - в сутки.
Не тратя времени почти что - на еду.
А только лишь - на сон...


"Что делать? Телик посмотреть, музон послушать?
Когда читаю, меньше хочется мне кушать...

                (неизвестный автор)"


Что я могу сказать, всё это изучив?

Что она пишет явно не для меня.
А скорее всего - для наших женщин.
Для русских женщин.
Ведь пишет-то она для них по-русски.
И издают её на русском языке...


Хоть она пишет так называемые
иронические детективы,
за всё это время рассмеялся я
всего лишь один раз.
ну, а улыбка промелькнула раза три...


И теперь я знаю, как она сочиняет свои детективы.


Она берёт нить повествования
и нанизывает на неё - как бусины -
всё, что ей взбредёт в голову...


У нас в стране большинство избирателей - женщины.
И специально для них по заказу нынешней власти
она вставляет в свой опус что-нибудь антисоветское.
Чтобы они не вздумали проголосовать за коммунистов.


Но иногда её читают и мужчины.


И - для обоих полов - она пичкает
свои сочинения скрытой рекламой.


И ей наверняка перепадают деньги
от табачных, алкогольных и автомобильных фирм.

От парфюмеров, часовых и ювелирных брендов...

И от Домов Моды...

Ну, и, конечно же, - от кинологических клубов...


Её герои часто курят (с указаньем марки - сигарет,
сигар, сигарелл или даже трубочного табака),
пьют (с указанием названия, марки, крепости и объёма)
и ездят на машинах (с указанием марки, а иногда и цвета
иностранного авто)...

Я думаю: ей за эту рекламу существенно приплачивают...


Но нельзя же продавать рекламу в чистом виде.

И она разбавляет всё это анекдотом...

Или - случаем из жизни...

Или - целой страницей как-будто списанной
с какого-нибудь учебника или медицинского справочника.


Когда-то добавляла и рецепты...


Она часто что-то исправляет
и переименовывает своих героев.
Но порой невнимательно правит.
И на одной странице
героя могут звать и Стас, и Тарас,
или и Андрей, и Лёша...


Есть у неё сериальные герои,
идущие из книги в книгу.
Но порою она путает привычки,
внешность и даже факты биографии
даже главных героев...


Иногда она повторяется -
по несколько страниц
по два-три раза в одной книге...


Я не знаю:
Имеет ли Дарья Аркадьевна детей или нет,
и если имеет, то сколько?
Своих или приёмных?
Сама она рожала или нет?
Могла ль она рожать, но отказалась?
Иль не могла рожать, и ныне злобой дышит?
Да это мне совсем не интересно.
Интернету в этом отношении я не доверяю:
он слишком часто нас обманывает...
А покупать её автобиографию
только для того, чтобы уточнить
этот вопрос, я совсем не собираюсь...


Но мне интересно:
для чего она на протяжении по крайней мере
трёх десятков книжек из разных серий
вдалбливает в головы и души наших женщин
идею отказа от рождения детей?

Она повторяет всё время,
иногда на разные лады:
один ребёнок - это хорошо,
а трое-четверо - тут явный перебор,
и лучше бы - совсем вам не рожать...


Может быть, это - тоже реклама?

Чтобы люди на старости лет оставались бездетными?
Ведь один ребёнок может легко погибнуть.
И будет некому стакан воды подать...

И - тут как тут -
чёрные риэлторы придут.
Или - фирмы пожизненного содержания.

Может быть, и они ей приплачивают?


А может быть, ей просто очень нравится,
что население России сокращается?
Что доля русских и в России уменьшается?

Что нас уже не 85 процентов,
как совсем недавно, а всего 80?


Так что, кое-что я так и не понял.

Или всё понял правильно?


Так что выходит, что она пишет
философски-пропагандистские русофобские,
мужененавистнические книжонки,
приправленные услышанными, подсмотренными
или взятыми из личной жизни анекдотическими
ситуациями, с добавлением псевдополезной
информации и рекламы.

Порою в них находится сюжет...


Рецензии