Неизвестность впереди,

Ну, куда же мне идти,
Коль назад нету пути?
Все сначала не пройти-
Неизвестность впереди.

Сердце мается в груди,
Что осталось без любви.
Волнует лишь вопрос:
- Кто любовь его унес?

А коль сердце без любви,
Значит, тело без души.
Плачет, мается оно,
Стало мертвым уж давно.

Ну, скажите,как мне быть,
Как же тело воскресить,
Может, снова полюбить?
Чтобы вспыхнул в нем огонь,

Надо сбросить с него бронь,
Бронь, оковы и запрет,
Что тиранят много лет.
Стать свободным, как орел,

Воскресить в груди любовь,
Без любви я не могу,
Я любить весь мир хочу.
И любовь готов познать,

Всю вселенную обнять,
Чтобы вспыхнуть вновь огнем,
Чтоб по жилам потекла
Кровь горячая моя.

Пусть бушует, пусть бурлит,
Сердце страстью пусть горит.
Стану пламенем свечи,
Ты, любовь, гори, гори!!

Нет назад уж мне пути
Непременно все пройти,
Чтобы снова обрести:
Счастья радость впереди!.


Рецензии
Прекрасно! И очень оптимистично!))) С уважением,

Елена Николаева 2   25.07.2013 23:14     Заявить о нарушении
Спасибо!!! НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН!

Любовь Синица   27.07.2013 17:51   Заявить о нарушении