Гордыня

Пол-пачки скурил пока дожидался когда она, наконец, подойдёт к окну.
Здесь, когда-то и я своим кряхтением заявил право на жизнь, да, не криком, а именно кряхтением. Я очень долго не хотел появляться и если бы не находчивость и упорство двух акушеров роддома №72, которым я буквально обязан жизнью, меня бы просто не было.
На улице первая оттепель. Под ногами слякоть и ноги насквозь промокли, да и хрен с ним...
Вот она! В руках два маленьких кулёчка. Две девочки, две доченьки! Я - отец, отец! Теперь всё будет хорошо! Прям ком в горле, плакать хочется. Никогда не понимал, почему люди плачут, когда они счастливы. Эх, молодо - зелено. Спокойно, дыши, дыши, нельзя, ты же мужик! Колени ходуном…
А ведь какая она у меня молодец, заинька моя, солнышко, девочка моя ненаглядная! Скорей бы уже, жуть как соскучился, обнять хочу! Надо же, двойню…
Вынесла, всё вынесла, для меня, ради меня… Господи, как же я её люблю!

-Что простите? Да, да, всё, больше не буду. Да знаю я, знаю где нахожусь, извините! Да забыл я дома мобильный, вот и кричу! Люблю её, вот и кричу…
Хорошо внизу телефон есть, дали позвонить, а то кричал бы сейчас и звал её до посинения…
Что? Уже? Кормить пора? Доктор ругается? Бедняжечка моя, и рукой то мужу не помашет, обе заняты. Лови! - воздушный поцелуй. Улыбается. Любит меня, любит дурака такого! Ушла…

- Ну, что? Увидел?
- Увидел…
- Понял, как всё могло бы быть?
- ...
- Молчишь? Вот так! А всему виной твоя гордыня – один из семи смертных грехов. Попроси бы ты у неё тогда прощения, и жизнь бы твоя пошла по иному пути: любовь – морковь, детишки, внуки, пятое-десятое, но, увы!
- Зачем ты мне всё это показал?
- Я так хочу! Ты теперь будешь ежеминутно и ежесекундно, раз за разом, проигрывать в своей голове случай собственного несостоявшегося счастья. Вы, люди, очень тяжело переживаете неудачи, особенно если знаете, какие блага вы могли бы получить в случае успеха. Ну, для примера, взять бы хотя бы завистников... - Ах, как они переживают, когда видят чужое богатство! У-у-у, им только покажи! Другое дело гордецы; соображалка работает, но вы, можете только догадываться о том, что вас могло бы ожидать, поступи вы так, а не эдак. Беда в том, что вы редко об этом задумываетесь, но, как говорится: лучше поздно, чем никогда! Я хочу, чтобы ты, каждой своей клеточкой прочувствовал горечь от того, какую прекрасную жизнь ты профукал. Кстати, знаешь, что в этой истории самое забавное? Ты ведь её действительно любил, и всё бы у вас могло бы быть хорошо! Ну? Что скажешь? Здорово я всё придумал?


Рецензии