Не съеденный завтрак

Павел Шилов

Не съеденный завтрак
Миниатюра
Светит утреннее солнце. Я сижу на скамейке у дома. Хорошо. Кругом зелень. Вдруг слышу под кустом смородины странный звук, похожий на отчаянный крик. Я посмотрел под куст и вижу, лежит на бугорке змея гадюка, которая раскрыла свою пасть и своим длинным язычком тик-тик, тик-тик. Язычок у неё длинный и тонкий. А рядом пятится к ней в пасть задом лягушка. Это она издаёт эти странные звуки, но всё же с неохотой, но движется к змее. Я пошевелился в поисках палки, гадюка выключила свой гипноз и была такова. И сколько я её не искал, найти не мог. А не съеденный змеиный завтрак – лягушка запрыгала по своим делам, оставив в это утро змею голодной.


Рецензии
Спасибо, Павел! Мне приходилось наблюдать похожую картину,
только там был уж. КАк пищала лягушка, но шла прямо в рот
ужу сама! Всего Вам доброго!

Эльвира Гусева   25.07.2013 10:24     Заявить о нарушении
Эльвира, спасибо Вам за понимание и доброту. Я люблю наблюдать за природой, она даёт мне новые силы и успокаивает. Счастья Вам и всего самого наилучшего.

Павел Шилов   26.07.2013 12:53   Заявить о нарушении