Соленые огурцы

Вкус соленых огурцов он какой-то особенный. Это не просто кисло-соленое ощущение на языке: оно больше походит на отражение моей души. Ни острота перца, ни горечь лука, я уже не говорю о приторной сладости, от которой слипается в одном месте – это совсем не про меня. Ну, кислинка, конечно, тоже хороша в меру, а никак не 24 часа в сутки, но нравится она мне, и именно ей я отдаю предпочтение среди других вкусов. Она такая дерзкая самоуверенная, своенравная, непредсказуемая и противоречивая – в общем, девушка с характером! Я не знаю, конечно, хорошо ли в наше время иметь характер: помогает он по жизни, или же совсем наоборот.

Кислота она сродни ярким мигающим огням, громкой клубной музыке, большой скорости и адреналину, уровень которого в крови зашкаливает. Казалось бы, безобидный себе огурчик, который ты достаешь из банки, а какой скрытый смысл он таит в себе. Он словно ехидно подмигивает, подталкивая совершить преступление против размеренного влачения, против обыденности: «Поддайся, наконец, искушению, и не отказывай себе в удовольствии испытать высшую точку наслаждения, а там будь что будет!». Если я чего-то сильно хочу, то обязательно сделаю это, и приложу все усилия, чтобы осуществить задуманное. Но дабы не будоражить чьи-то закоренелые мозги, не обязательно делиться подробностями. Даже если это противоречит общепринятой морали, главное, чтобы я действовала в согласии с моралью своего сердца. Когда я сама не вижу в своем поступке ничего предосудительного, а лишь источник наполнения необходимыми для меня эмоциями, этого уже вполне достаточно. Я обязательно сделаю и не стану сомневаться ни на миг в истинности и искренности своих внутренних душевных порывов.

Говорят, что от добра добра не ищут, но кто может запретить мечтать о дальних берегах и новых странах, доселе неизведанных эмоциях и ощущениях. Что есть для человека состояние счастья и полного удовлетворения его положением? В принципе, я готова довольствоваться малым, я достаточно скромна и непритязательна. Самое главное счастье, когда все здоровы и живут в мире и согласии. Этим богатством я дорожу больше всего на свете. Но в мечтах я все же жажду красоты и славы, признания и любви, настоящей-пренастоящей.  Говорят, что мечта – это неправильное слово. Нужно ставить перед собой цель и предпринимать конкретные шаги на пути ее достижения. Но что доступно мне – это лишь мечтать и ждать, когда мои мечты воплотятся в жизнь сами собою, как в сказке.

Все прежние попытки изменить мир и свое положение в нем показали, что я в состоянии только изменить себя и свое отношение к ситуации. А может быть, тогда еще не настало мое время, и мне действительно нужно было еще поработать над собой, тогда и осуществится задуманное, и в результате все останутся довольны. Я уже сгораю от интереса, какую же реальность подтяну к себе на этот раз, и искренне надеюсь, что самую ту, которая живет в моих мечтах. Уже опостыло вторить о высоте мыслей и глубине чувств: жизнь вокруг складывается в основном из более прагматичных вещей. Да я и сама не слишком чествую не определившихся по жизни свободных художников, которые вечно ищут какого-то высшего смысла бытия. С одной стороны все в жизни просто, как на ладони, но всегда есть обратная сторона медали, и ты опять предпочитаешь соленые огурцы вместо пирожного с кремом.


Рецензии