о глупостях и об ошибках

Что положено считать глупостью?
Что положено считать ошибкой?
Или же, глупость есть ошибка?
Не раз я сталкивалась с людьми которые постоянно терзают себя прошлым, не раз я слышала фразы: -как я мог(ла), не раз совершала ошибки сама и не раз извлекала из них опыт который помогал мне, но который не спасает меня сейчас.
Мою жизнь можно счесть чередой ошибок, где много алкоголя, предательства и так по списку, принимая всё это, но искренне желая быть лучше, уйти от всего что причиняет мне боль, моя жизнь стала чередой срывов.
Мы пытаемся жить из крайности в крайность, нам нужно быть либо слишком худыми, либо толстыми, либо алкоголиками, либо бороться за ЗОЖ и не пить вообще, жизнь стала чередой крайностей, не конкретно моя, а и жизнь людей находящихся в моём окружении.
Я не учитель и не советчик, но давайте искать середину, давайте радоваться каждому дню и давайте идти вперёд, не ругай себя за всё, научись ценить жизнь и обдумывать свои решения, а главное, никогда не сдавайся.


Рецензии