Мне никто не поверил

               

1.

    Мне никто не поверил, что у нас в квартире появилось привидение: ни жена, ни сын, ни дочь. Ни тесть, которому я позвонил. Ни тёща, которую я встретил на рынке. Вообще, никто!
     Так бывает. Когда ты придумываешь много разных историй, люди перестают серьёзно относиться к тебе и твоим рассказам, считают чудаком, живущим вне реальности.
     Свои нереальные истории я придумывал на кухне, потому что специальной  рабочей комнаты, у меня не было. Сочинял я с удовольствием. Только вот редко кто интересовался, о чём я пишу, не веря в мои писательские способности. Но я не отчаивался и творил, мечтая стать признанным писателем.
      Представьте ночь: небо полное звезд и растущую луну. В двухкомнатной квартире на десятом этаже все спят, кроме отца семейства. Он тихо, никому не мешая, строчит свои непризнанные мемуары.
      Строчка за строчкой рождается на белом листе бумаги. Я пишу долго и увлечённо, но вдруг чувствую, что кто-то на меня смотрит. Жена – кто же ещё? Пришла сказать, что я засиделся, а завтра мне на работу, и я буду опять жаловаться на головную боль и разбитость.
       Я повернулся, что бы сказать ей: «Всё, я иду спать. Не волнуйся». Но осёкся на полуслове. В маленьком коридорчике за кухонной дверью кто-то или что-то дёрнулось в сторону и исчезло в районе кладовки, словно я это нечто напугал, и оно спряталось. Мне стало жутко холодно и чуточку даже затрясло.
      Померещилось, решил я. Выключил свет на кухне, залез под одеяло (так, на всякий случай; с детства помню: ужастики под одеяло не залезают) и, обняв жену, захрапел, как ни в чём не бывало.

                2.
      В следующую ночь всё повторилось. Опять я почувствовал взгляд и медленно начал поворачиваться. В доли секунды я различил за дверью ярко – мерцающий силуэт женщины: худенькой, красивой, с длинными волосами и
глазами, полными отчаяния. За очень короткое (можно сказать ничтожно малое время) я запечатлел в мозгу её образ. А она, достигнув того, чего хотела, исчезла в том же направлении, что и в предыдущую ночь.

                3.

     Сначала я рассказал обо всём жене. Она посмеялась и сказала мне, что придуманные мною страхи скоро меня доконают, и я попутаю в голове своей, где реальность, а где вымысел. Примерно то же самое сказал сын. Дочь – самая младшая в нашей семье и самая мудрая – заявила, что я сам как приведение. Не сплю и другим не даю. Хожу, брожу из угла в угол, когда все нормальные люди спят.
     С логикой не поспоришь.
      Тестю я позвонил на работу. Он меня выслушал и посоветовал попить валерьянки. Тёща заявила, что у неё и без моих странностей забот хватает.   

                4.

        Собрал нас вместе очень хороший праздник – день рождения сына. Засиделись мы допоздна и поняли, что пришло время для торта с ярко горящими свечами. Потушили свет и стали ждать, когда моя супруга принесёт своё чудесное творение. Она завозилась на кухне. А мы, расслабившись, продолжили о чём-то спорить. И тут мы услышали шаги: кто-то шёл в направлении стола. Туп, туп-туп, туп-туп-туп. Такое ощущение, что этот кто-то взял громадный разбег. Туп-туп закончилось тем, что с диким грохотом налетело на стену, и оттуда повалилась картина, создав этим дополнительный шум.
        Все замерли. Я включил свет – никого, кто бы мог  бежать и удариться так сильно об стену. Челюсть не отвисла только у меня и у моей жены, которая с  тортом вышла из кухни.
- А почему до сих пор свет не выключен?- спросила она.
- А нам и со светом не плохо,- ответила тёща.

                5.

      Когда в очередной раз я почувствовал, что она на меня смотрит, я набрался смелости и решил пойти с ней на контакт. Я спокойным голосом произнёс:
- Не уходи. Давай поговорим.
       По мере того как двери на кухню начали медленно открываться, волосы на моей голове так же медленно начали подниматься. Двери открылись полностью. Я провёл рукой по черепушке, а ёжик из волос как стоял, так и продолжил стоять (плевать этому ёжику было на мою руку, когда здесь такое творится).
       Туп – туп… Бац!
       Стакан  с водой, стоящий на столе, вдруг захотел полетать. Такое ощущение, что по нему ударили. Он слетел со стола и, набрав скорость, врезался в стенку.
        Тогда это происшествие я никак не связал с поломанным и уже третий месяц не функционирующим смесителем на кухне. У меня не было денег купить новый – моя скромная зарплата инженера не предусматривала такой роскоши.
- Эй, потише, не пугай людей.
        Привидение послушалось и ушло, хлопнув дверью.


                6.         
 
           Следующий день  выдался тяжёлым. Я очень устал на работе, пришёл домой, поел и сразу лёг спать. В час ночи меня разбудила жена:
- Ты слышишь?
          Я открыл глаза и увидел интересную картину. На одной половине нашей двуспальной кровати лежу я (поднял веки и увидел своё большое пузо, занимающее законную половину), а на другой – всё оставшееся моё семейство. Мало того, что они лежат вповалку на таком небольшом пространстве, так все ещё с ужасом смотрят на меня, по типу, что я здесь делаю, почему я ещё не на кухне?
- Проснись, Лёша! Ты слышишь?               
          В квартире, а точнее на кухне, творилось нечто страшное. Разбивалась вдребезги посуда, гремели табуретки, ходил ходуном холодильник. Стояла такая катафония звуков, будто злая жена пришла с работы, и ей никто не приготовил покушать.
- Лежите спокойно. Я разберусь,- попытался успокоить их я и неуверенно поплёлся на кухню. Честно скажу, самому было страшно.
          Я открыл двери и громко крикнул:
- Прекращай истерику!
          В ответ мне в лоб полетел стакан с водой. Я отмахнулся от него и заговорил, пытаясь не выдать своё волнение:
- Это не выход. Ты в отчаянии и не контролируешь себя. Но ты ни на йоту не сдвинулась. Успокойся и думай. Только ты одна можешь знать, что тебе нужно. Значит, только ты одна можешь найти выход. Не бойся здесь никого. В этом доме тебя никто не обидит.
           Внезапно всё стихло. А через несколько секунд я услышал что-то похожее на всхлипы. Привидение плакало.

                7. 

           Утром я почувствовал слабость и попытался подняться с постели, но у меня так сильно закружилась голова, что я, сразу же, отказался от этой идеи.
- Ты весь горячий,- заговорила жена, проснувшись.
           Я обвёл взглядом зал. Дети сидели в креслах и, по-видимому, боялись идти на кухню, несмотря на то, что я им объяснил, что приведение безобидно.
           Я пошевелился и тяжело закашлял. Жена достала градусник из аптечки и протянула его мне.
- Тридцать девять и девять,- сказала она, после того как я его ей вернул,- Вот тебе и безобидное приведение.
           Два дня вся моя семья боролась с напастью, которая меня душила. Я постоянно находился в каком-то бреду, и мне казалось, что я уже не поправлюсь и скоро умру.
           Врачи размахивали руками. Кашель мой, говорили они, беспричинный, горло моё чистое не воспалённое, хрипов ни в бронхах, ни в лёгких не прослушивается.
           Вслед за ними приехал мой друг – врач со стажем – сделал мне пару уколов и поставил диагноз: «Ты лодырь!». Уехал куда-то и вернулся через три часа с новым смесителем на кухню и сам установил его, а старый выбросил в мусоропровод.
                8.
     Я непрерывно боролся с температурой. Совсем зачах. Жизнь мне казалась безумием. А священник, который читал надо мной молитвы – глупцом.
- Изыди, сатана,- только и слышал я, когда на какое-то время приходил в себя.
             А потом я увидел её: невысокую, худенькую, с длинными волосами, очень красивую женщину. Она вытирала холодной тряпкой мне лоб и говорила:
- Не бойся, я справлюсь. Они не одолеют тебя.
- Кто они?
- Проводники. Они, как правило, забирают души тех, кто имел соприкосновение с нашим миром. Больше я о них пока что ничего не знаю. Есть предположение, что они первооткрыватели перемещений в параллельные миры.
- Кто ты?
- В вашем мире таких, как я, называют сумасшедшими учёными. Я доказала существование параллельных миров. Более того, скоро смогу доказать существование перпендикулярных миров и просто пересекающихся. Попасть в пересекающийся мир очень сложно, потому что у двух пересекающихся миров только одна точка соприкосновения.
- Ты не можешь найти выход из нашего мира в свой?
- Очень долго не могла. Но, в конце – концов, нашла.
- Тогда почему не возвращаешься в свой мир?
- Я не брошу тебя в беде. Это схватка дело чести,- она нагнулась и поцеловала меня в щёку.
- Почему у меня высокая температура?
- Я готовлю тебя к перемещению в свой мир. В этом мире тебе оставаться нельзя.
- А как же моя семья?
- Для них ты временно впадёшь в кому.   

                9.

               Я пришёл в себя на больничной койке. От жены я узнал, что ровно тридцать суток я пробыл в коме. А вывел меня из неё священник из Зельвы – батюшка Арсений.
              Самое последнее, произошедшее со мной до того как я вышел из комы, что я помню, что кто-то со мной прощался и, мне было жаль расставаться с ним. Всё остальное – состоялось  ли это перемещение  в параллельный мир или не состоялось – покрыто мраком.
               Мой друг, который установил нам новый кран на кухне, очень долго спал с включенным светом, стал верующим, каждый вечер ходил в церковь и ставил свечи за своё здравие  и здравие своих близких. И однажды попросил меня, чтобы я прекратил доставать его в ночных кошмарах с просьбой о помощи.   
 
                27 ноября 2010 г.


Рецензии
хорошо пишете

Игорь Соколов 5   25.06.2015 04:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь.

Александр Булахов   21.07.2015 19:05   Заявить о нарушении