Капелька мимимишности в городе П. , или MMdms

 Проливной дождь, ураганный ветер в городе П. (любой американский штат давно бы эвакуировали за пару месяцев, только услышав о подобном прогнозе). Русские в таких случаях пережидают ДОЖДИК в магазинах с алкогольной продукцией (это нормально, господа иностранцы, - автор отвечает). Стою в магазине, рядом со мной 3 тележки с алкоголем и одна корзинка с реквизитом, т.о. я готовлю предстоящую гавайскую вечеринку.
И таких как я, жаждущих попасть поскорее домой, а кто-то даже и на пляж (русские сумасшедшие! - от автора иностранцам) в магазине скопилось с добрый десяток другой людей. Ни одно такси не "вызванивалось", ни одно, акситесь, господа, ни одно! ВЫХОДА ИЗ ЭТОГО "ВОДЯНОГО АДика" не было. И как бы сказал герой из к/ф "Иван Васильевич меняет профессию": "замуровали демоны!"
 Это "великое алкогольное стояние" продолжалось в течение часа. Мысли в этот момент меня посещали разные: от выбора марки будущего авто до продажи почки... водителя, который-таки первым соизволит приехать на мою "мольбу о помощи"...
Последнюю мысль прервал скрип двери магазина, в которую вошли трое: мама и 2 ее дочки - все промокли насквозь до такой степени, что у мамы было видно белье, а у девочек из мурашек можно было сложить слово "я замерзла". Положение было настолько беспомощное, что я, памятуя о смекалистой доблести, хотел купить бутылку водки и предложить маме растереть малюток, чтобы те не заболели...
Но мама купила бутылку минеральной воды, а девочки покорно стояли и ждали M&Mдэмс: )
 Эта история без развязки - просто все хорошо, все счастливы, гавайская вечеринка прошла отлично и немного M&Mдэмс)


Рецензии