Всем сильным женщинам посвящается...

Милая и надежная, добрая и красивая. И испытанья по жизни я прохожу терпеливо.

Я улыбаюсь сквозь слезы, пряча обиды груз. Знаю не понаслышке боли душевной вкус.

Мне говорят, что сильная. Все пережить сумею.Есть на пути препятствия. Я их преодолею.

Только зачем мне это? Силу растить сквозь боль? Хочется, чтобы в жизни был просто мир и

покой. Просто любви настоящей, искренней и живой…Хочется быть любимой, желанною и родной.

Слабой и беззащитной, спрятаться за спиной, сильного духом мужчины. Быть ему верной женой.
 


Рецензии
Добрый день, Екатерина! Не могу назвать себя знатоком и ценителем поэзии, тем более, жанрового стихотворения в прозе, но Ваше "Посвящение" понравилось. Для меня, сильная женщина, извините за каламбур, - это слабая женщина, с жертвенной любящей душой. Когда такая душа есть, то, именно в ней сила, красота, доброта.
С уважением,

Георгий Качаев   21.08.2013 15:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Георгий:)

Екатерина Вяткина   21.08.2013 21:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.