Мои ли это мысли?

Мне интересно, выбираем ли сами свои путь или все окружающие определенная последовательность, цепочка запущенная тобой в далеком прошлом. А может быть даже при твоем рождении. Есть ли у нас действительно тот выбор, о котором нам говорят?
Что влияет на мое решение, пойти сегодня в кинотеатр или нет? А может, подождать, и посмотреть фильм дома? А что, если по дороге меня собьет автомобиль или кто-то нападет? Суждено это было мне или мой выбор отличался от задуманного? Действительно ли мы творим свой мир или существует НЕЧТО большее, управляющее всем? Мои мысли, чувства, действия – мои ли?
Одна секунда решает все, задумался, опоздал на автобус – он попал в ДТП. Остановился посмотреть на часы, перед тобой сбили человека на переходном переходе. Было ли это мое решение? Я живу, не потому что хочу, а потому что со мной еще пока ничего не случилось, но смогу ли я дальше делать правильный выбор или он сделан за меня и все давно предрешено? Можем ли мы изменить что-либо? Думать и действовать по-другому?
Мои ли это мысли?


Рецензии
Пишу подробно об этом. Посмотрите у меня" Можно ли изменить свою судьбу" и "Предопределенность".

Владимир Добровольский   17.12.2014 08:56     Заявить о нарушении