Иллюзия лжи. Глава 3

-Вы?А что Вы здесь делаете?Я не вас ждала.
-Вот тут Вы ошибаетесь.Вы ждали именно меня.Я,видите ли,подменяю сегодня Вашего дядю Толика.
-И вовсе он не мой.
-В любом случае,я здесь и поступаю в Ваше полное распоряжение,-Макс раздражающе-смело улыбнулся.
Я расправила руками складки своего шёлкового халатика и указала мальчику-сантехнику направление:"Туда.Ванная комната там."Ванная.Моя гордость-мозаичное панно:средиземноморский берег-волны-волны-волны,кораблик с розовыми парусами под бело-синим небом на изумрудных волнах вдали и молочные завитки у песчаного берега.
-Фанатеете по Грину?-Так и знала,что будет комментарий.Я непроизвольно сжала губы в тонкую линию.
-Проблема вот там,-взмахнула я рукой в сторону раковины.
И тут к моим губам прильнул поцелуй.Нежность,переходящая в страсть.Мысли уступили дорогу инстинктам.Плыть по течению было приятно.Тонкие пальцы юноши спускали по моим плечам тонкие бретельки сорочки,отстранив его от себя на расстоянии вытянутых рук,я подобрала халатик,лежащий шёлковой лужицей вокруг меня.Макс потянулся было ко мне,но налетел на пощёчину.Он покачнулся,и падая(непонимаю,какему это удалось?!)не покалечился в опасном пространстве ванной комнаты,а забавно встал передо мной на колени!
Улыбаясь в ответ на его улыбку,я думала:а что же дальше?Но,видно,ложь у меня в крови,как вирус,и двойная жизнь пошла складно и ровно-параллельным путём.Обман когда-то самого любимого человека,мужа,поначалу даже обавил остроты в устоявшиеся семейные отношения.Так опытный повар добавляетчуток специй в новое блюдо.Минуты,острые,как перец;сладкие,как ваниль и пряные,как смесь трав и соли.Отношения,принёсшие с собой слёзы и радость одновременно.Как ни странно,казалось,что в сутках больше часов,чем есть на циферблате.А всё потому,что в обед мы непременно виделись с Максом.Он откладывал свои дела,и мы исчезали для всего мира почти на час.
Его ревность проявилась по весне,где-то в конце апреля.


Рецензии