Изменщик. Пофигист и Алина

Изменщик. Пофигист и Алина.
Я не могу с ней дружить, разве что иногда  между постелью и сном…

Пофигист не тот кто влюбляется часто, но как оказалось влюбляется полностью и бесповоротно.
Она…, и дальше  слова , слова про нее  с любовью , а для меня она просто женщина.
И так, их встреча  была предназначена  не судьбой, и не богом, их встреча была прописана линией жизни на ладонях.
Он пошел на свадьбу и словил букет.
Так бывает, ты девушка стоишь и ждешь, а букет в него.
Хороший способ соблазнить девушку словить букет, а после предложить той которая уж очень хочет замуж…
Она подошла ко мне и сказала (со слов Пофигиста) : «Ну что замуж?»,
А я ответил (Вшутку) : «Да»
Кажеться ненормально со стороны , но если два человека начинают свое общение с понимание шуток  друг- друга, это уже  что-то да значит».
Вот так они и познакомились.
Пофигист сказал : «Иногда что-то неправильное приводит к чему-то привычному».
И теперь он страстно желает познакомить меня со своей Алиной.
А  еще у Алины есть подруга, я спросил, она также хочет замуж?
На что он ответил «Наверно»
Понимаете если женщина сильно хочет замуж то она оценивает вас не любовью, а спасением, а быть чьим-то Богом уж очень не хотелось.
Через пару дней на моем столе появилась кружка с надписью : «За мир во всем мире»,это она попросила Пофигиста раздать чашки какой-то там организации, еще через пару дней мне предстояла личная встреча с походом с ними в кино на любовную мелодраму…


Рецензии