Котёнок и Волк. Быль

«Хорошо мне с тобой!» - промурлыкал маленький Котёнок, прижимаясь ближе к Волку, – «Тепло!» Волк взглянул на котёнка и лизнул его мордочку…  Он нашёл этого малыша в лесу, далеко от человеческого жилья…. Он потерялся, был сильно напуган, промок и замёрз…. Он сидел одиноко и даже не плакал – казалось вместе с ним застывает и его сердце, никому не полюбившееся, никем не пригретое…. Волк бережно взял котёнка за шкуру и отнёс в своё логово….  Котёнок долго боялся и дрожал, забившись в самый угол…. Разве можно кому-то верить? Тем более хищнику! Да и Волк не особенно старался расположить к себе этого запуганного малыша…. Просто молча о нём заботился. Принёс ему кусочек мяса. Затем вылизал его и согрел своим телом. Котёнок мурчал… Его глаза закрывались…. Он чувствовал, что вот-вот провалится в сон…. Но перед этим… перед этим ему хотелось успеть сказать что-то очень важное! «Я не знал, что такое забота…. Я не верил, что кто-то может обо мне ТАК заботиться! Мне с тобой очень-очень хорошо!» Волк лизнул котёнка ещё раз и сказал: «Но, Малыш, ведь я же хищник! Ты не должен мне верить! Даже мне!» «Какой же ты хищник!» - искренне изумился котёнок, - «ведь только ты проявил заботу обо мне и только рядом с тобой я согрелся»…..


Рецензии