чему можно научится у внуков

Лена с Лилей пили чай на кухне.
К ним подсела шестилетняя внучка Лены, Ева.
Лиля как раз спрашивала, как дела у Ани.
Она в очередной раз переехала, опять в большой город, ответила Лена.
(Аня была общей знакомой и часто, слишком часто меняла места жительства)
Она что, ненормальная, вырвалось у Лили.
Тут в разговор вмешалась внучка: «Тётя Лиля, вы же христианка, а говорите такие слова! Это грех.»
Лиля смутилась: « Я попрошу у Бога прощения и больше так говорить не буду.»
Ева тут же отпарировала: «И так вы говорить не должны. Вы никогда не знаете, когда плохие слова ещё раз нечаянно вырвутся. Вы должны сказать: я постараюсь этого больше не говорить.»

1. Не убий
Матфея 5:21-26 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака" (дурак), подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной.


Рецензии
О, это особая тема. Пятилетняя внучка вычитывает свою маму: Я же ребенок, вы должны меня любить, а ты меня ругаешь.
Мама: А почему ты кашу не ешь?
Внучка: А Жорик тоже кашу не есть. Ты же его не ругаешь!
Жорик - это кот.)))
Железная логика.

Тоненька   17.12.2016 21:13     Заявить о нарушении
Спасибо, внуки наши очень остроумные.
нашему родители сладкое не разрешают, муж ему пряник с молоком,
а он дома рассказал. в два с половиной года, пришлось отчитваться, посмеялись вместе
солнышка, Тонечка!

Елена Редекоп   18.12.2016 00:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.