Welcome to life

 Привет Анон. Я не знаю зачем пишу сюда, просто больше не знаю куда стоит изливать эту чушь накопившуюся за мою недолгую жизнь 17 лвла. Я потерялся анон, на этой планете, такой казалось бы красивой из космоса, но ужасной изнутри. Меня во всем терзают сомнения, я не могу найти себе цель в жизни. Я словно тот Данте из "БК", затерялся в темном, мрачном и опасном лесу с названием Жизнь. Я хочу путешествовать анон,не хочу сидеть на одном месте, но если бы только одни финансы были моей проблемой, мне же здоровье не позволяет. Единственное что остается это проникать в вымышленные миры, читая книги. Эх, были бы сны мне были подвластны, хоть там я был бы по настоящему счастлив, но не как в случае с Фредди. Сегодня я не знаю кто я на самом деле. Я потерял себя в себе же и не могу найти, возможно даже потому что не знаю что искать. Анон, спроси людей, знающих меня и каждый ответит обо мне по-разному. Я создал столько масок, анон, что теперь сам не знаю каков я, темпераментный или хладнокровный, общительный или скромный, ну и все остальное в том духе. Я странно зациклился на внутреннем "я". Все знают меня как "нормального", общительного парня, со схожими с ними интересами. Некоторые возможно замечают, что я не понимаю казалось бы для них элементарных вещей, не разделяю порой множество интересов свойственных для мне подобных представителей человеческой расы. У меня есть мечта, но она слишком невозможная что бы когда либо осуществиться. Я в сомнениях анон...


Рецензии