Астрал

Каждый в жизни мечтает о чуде, о иной жизни. О жизни, где он может стать великим волшебником или храбрым воином. Вот и я мечтал о такой. Однажды, наткнувшись на статью в интернете про внетелесные путешествия, я понял, как могу хотя бы ненадолго изменить свою скучную жизнь. День за днем, я путешествовал в этом удивительном мире, обрел в нем сущность-друга, что помогала мне познать все прелести астрального мира.
-Мне скучно, бес - сказал я ему, ожидая новых чудес и приключений. Вчера, например, он меня забросил в самую гущу средневековой битвы, а позавчера я смог побывать в обители Богов, Асгарде. Но его ответ был иным, не таким как раньше, когда он без лишних вопросов выполнял мою просьбу.
-Сегодня, увы, я ничем не смогу тебе помочь. Видишь ли, я мог создать любое чудо, любой мир, с помощью одного артефакта. Но он был украден у меня магом, если вернешь его, будет тебе и чудо и приключение. Я отправлю тебя в мир, где ты сможешь отыскать его, а искать ты должен куб, исписанный рунами. Желаю тебе удачи, друг. Она тебе понадобится, ибо маг тот силен и ты можешь уже не вернуться - сказал бес и исчез.

Через мгновение я оказался посреди пустыни, вдалеке виднелся замок, скорее всего там я смогу найти, то что мне нужно. Страх пробирал меня насквозь, ведь возможно сегодня последний мой день. И все же я не мог представить свою жизнь без приключений, потому и пошел дальше, к замку.

Мой путь продолжается уже несколько часов. Ощущение, что я иду на одном месте. Со временем я начал терять веру в себя. Я попробовал вернуться в тело и продолжить путь завтра, но попытки тщетны, осознал, что заперт тут, пока не найду этот проклятый куб. От усталости, я упал на песок и потерял сознание. Когда очнулся, то был просто шокирован. Я лежал у ворот этого проклятого замка! Меня не покидало плохое предчувствие, от страха я упал на песок, принял позу эмбриона и заплакал. Я молился, просил Бога вытащить меня отсюда, но видно Бог меня просто не слышал. Боже мой, какая же я тряпка. Всю жизнь мечтал быть могучим волшебником или храбрым воином, а как дошло до дела, заплакал как маленький ребенок. Неожиданно я услышал грохот, ворота открываются. Я встал и побежал, но мои ноги парализовало и я вновь упал. Ко мне шел человек, в светлых одеждах, лишь его лица я не смог разглядеть.
-Я знаю зачем ты тут. Артефакт оказался мне бесполезен, бери его и уходи, насчет беса можешь не беспокоиться - сказал таинственный незнакомец, вложил мне в ладонь небольшой куб, произнес заклинание, после чего я потерял сознание.

Очнулся я в незнакомом мне месте, напоминавшем тронный зал средневекового замка. Осмотрев трон, я увидел на его спинке разъем квадратной формы, по размерам идеально подходивший к магическому кубу. Также там была надпись: "Власть получит лишь тот, кто принесет сюда истину, запечатанную мной"
" Я могу получит власть? Стать Богом? Королем? Нет, нет нет! Это безумие! Хотя...Хорошо, я приму этот дар" - решил я, после внутреннего спора с самим собой. Я поместил куб в разъем и сел на трон. Меня оглушил громкий звон, затем ослепил яркий свет и я потерял сознание.

Когда я пришел в себя, я увидел, что пространство вокруг огненная пустыня, и я сижу на своем троне прямо в ее центре. Вдалеке извергается вулкан. Я почувствовал мощь, чувство, что могу создать все что угодно. Что ж, да начнется история нового мира!

Прошло двести лет с того момента, как я стал Богом. Ничего создать мне не удалось. Мне не хватало воли, чтобы закрепить сотворенное мной в этом мире. Сто пятьдесят раз я пытался покончить с собой, ведь как оказалось, я навсегда заперт в этом аду. Но Боги не умирают, в отличие от надежды, что давно погребена под серой золой. Только теперь я осознал, насколько чудесна была моя человеческая жизнь, от которой, к сожалению, остались лишь воспоминания...

 


Рецензии